Глава 49. Ультиматум.

82 3 2
                                    

Санкт-Петербург. Кум.

|Спустя сутки|

Сегодня был самый радостный день за все мои года. Александрия позвонила и сказала, что прилетит первым рейсом и то, что ей нужна была моя помощь. Меня грела мысль о том, что я был первым человеком в её списке, к которому она обращается за помощью.

Не видеть её несколько недель для меня было пыткой. Я не чувствовал счастья и удовлетворения от жизни, потому что рядом не было моего личного света. Александрия освещала всё, к чему только прикасалась. Её присутствие всегда давало то ощущение свободы, когда ты готов парить в небо, в неизвестность, расправляя крылья как можно больше.

Саша разбудила во мне настоящий вулкан чувств и он был готов взорваться на тысячи частиц, когда я находился рядом или когда она невинно обнимала меня. Ей нужно было бежать в нашу первую встречу, как можно дальше, сломя ноги, бежать, но она гордо смотрела мне в глаза, не подозревая на что себя обрекла.

Я был самым жестоким человеком, которого она знала, но не подозревала об этом. Но не сегодня. Именно этот день станет значимым для нас обоих и сегодня начнется новая история. Наша история.

На протяжении дня на улице барабанил дождь, как будто ощущал всё то, что предстоит пройти Саше. Дверь с грохотом открылась и я резко развернулся в ту сторону, хватаясь за пистолет, висящий в кобуре.

На пороге стоял разъярённый Андрей. Его волосы были взлохмачены, а белая рубашка была в пятнах крови какого-то недоумка, решившего, что может меня убить, но попал в руки к моим людям. Сводный брат обвёл глазами комнату и остановился на мне.

-Ты что творишь? - сердито спросил я, складывая руки под грудью.

-Это ты что творишь, идиот?! Почему я узнаю о твоем решении относительно Александрии самый последний?! - он был в ярости.

Я едко усмехнулся и отвернулся обратно к окну, ожидая когда приедет любовь всей моей жизни.

-А почему я должен был тебе говорить? Чтобы ты рассказал ей раньше времени?

-Она же возненавидит тебя! Какой в этом толк, если она будет питать к тебе лишь ненависть?! Что она тебе сделала?! - он резко развернул меня, хватая за пиджак.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя