Эпилог.

90 3 4
                                    

Санкт-Петербург. Александрия.

|Месяц спустя|

День «Х». Я снова в полной заднице, но с другой стороны, когда из неё не выбиралась?

Не прошло и месяца, как я выхожу замуж. Замуж за человека, которого хочу убить самым изощренным образом, так мучительно, что он будет меня умолять, когда этот день наступит, ибо я не такая невинная, какой он меня считает.

Я - его ипостась в женском обличии. Он сделал меня такой и я не жалею об этом, поскольку только так я смогу выполнить свой долг и вернуться обратно в Казань.

Я смотрела на белое платье, что висело на дверце кремового шкафа. Оно было идеальным, красивым, самым лучшим в городе, но в то же время оно было проклятым.

Я выходила замуж не по своей воле. Меня заставили, унизили и обрекли на муки, которые я ещё не испытывала никогда. Именно поэтому платье, что висело, было исчадием ада.

Дверь в комнату приоткрылась и я медленно повернула голову в ту сторону. Жених явился, какая радость!

-Вижу, твоё настроение соответствует празднику,- саркастично произносит он, закрывая за собой дверь.

Впервые за месяц я почувствовала не только опустошение, но и ярость, гнев, злость, ненависть. Я резко поднялась с кровати, подходя к нему и посмотрела в его глаза. Я начала бить его грудь руками со всей силы, что у меня была. Из глаз хлынули слезы и я уже не могла сдерживаться.

-Как ты можешь так со мной поступать?! Как?! - мой голос дрожал из-за слёз,- В тебе что нет ни капли человечности?! У тебя нет совести, да?! Что я тебе сделала?!

-Прекрати истерику,- он перехватил мои руки и развернул спиной к двери,- Хватит!

В его глазах была ярость вперемешку с каким-то ещё чувством. Чувством собственности.

-За что ты так со мной, скажи?! Что я тебе сделала, что ты лишаешь меня всего?! - я скатилась на пол, как тряпичная кукла,- Неужели ты такое чудовище, как о тебе говорят?

Фатальная ошибка.

Он грубо обхватил мою шею, сжимая её со всей силы. Мои глаза расширились, когда воздух переставал поступать в лёгкие. Он поднял меня с пола, кидая на мягкие простыни кровати, нависая надо мной.

-Хочешь ты этого или нет, меня мало волнует, Александрия. Ты всё ровно выйдешь сегодня замуж и мне глубоко плевать как ты себя чувствуешь,- шёпотом и почти нежно проговорил он, гладя другой рукой мою щёку.

🎉 Вы закончили чтение Ты обещал мне... || Адидас 🎉
Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя