Москва. Александрия.
Андрей сел на мягкий диван и принялся меня разглядывать, точно также как и я его. Боже, он совсем не похож на того человека, которого я помню.
-Рассказывай, Наркоша, как ты дошёл до жизни такой? - усмехнулась я, делая глоток чая.
-Это ты мне говоришь? Не я тут сижу, словно побитая собачка, которая вот-вот расплачется и вскроет себе вены.
Он одарил меня своей ослепительной улыбкой, поправляя свои волосы, и подозвал официанта, чтобы заказать кофе. Ладно, его юмор всё такой же тупой.
-Сам ты побитая собачка, придурок,- я обиженно надула губы и уставилась в окно.
-Всё, всё, угомонись, куколка,- рассмеявшись ответил он,- Как ты тут оказалась?
-Приехала мать навестить, жду когда она вернется с работы, потому что у меня нет ключей от квартиры.
-Не мать, а мама,- подметил Андрей.
-А ты как тут оказался? - задала я встречный вопрос.
-Приехал решать дела семейного бизнеса,- горько усмехнувшись, он отвел глаза.
-Опять проблемы с Измайловскими? - тихо спросила я, а Андрей кивнул.
Наша беседа была похожа на встречу старых друзей, но мы никогда ими не были. Я всё также разглядывала его, пока он рассказывал как завязал с наркотиками и присоединился к бизнесу Кума.
Я знала, что у них с Кумариным были разные мамы, но они слишком были похоже друг на друга. Такие же угольные волосы, чёрные глаза и острые черты лица. Если я не ошибаюсь, то Андрей младше Кума на одиннадцать лет.
Раньше их разница в возрасте была видна, но сейчас Андрей выглядел намного старше своего возраста. И был чертовски сексуален.
-Ты хорошо выглядишь, Андрей, не думала, что ты завяжешь с этой дрянью,- смущенно проговорила я и он вернул мне комплимент.
-Как там моя Маша? - тихо спросил он, словно долго не решался задать этот вопрос.
-С ней всё в порядке. Мой брат помог ей избавиться от зависимости и сейчас они живут вместе,- с улыбкой проговорила я, понимая, что уже скучаю по брату,- Слушай, мне уже пора.
-Ты надолго тут? Давай ещё раз встретимся,- вставая с дивана вслед за мной, спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...