Глава 1. Первая во всем.

831 19 0
                                    

Холодное зимнее утро 1989 года, Александрия собиралась в первый день после каникул в колледж, где обучалась на врача. Она очень любила помогать людям, считала это своим долгом в жизни. Всю школу училась на отлично чтобы поступить в колледж. И ее мечта сбылась. Она была первая на своем потоке, училась лучше всех.

Ровно до одного момента.

Казань. Александрия.

-Александрия, ты разве не опаздываешь? - крикнула мама с кухни, где она готовила завтрак своим двум лучшим дочерям.

-Мам, ты же знаешь, даже если Александрия опоздает, то ее только по голове погладят. Она же у нас первая по всем, - смеясь произнесла Эвелина, младшая сестра.

-Ха-ха-ха, как смешно, Эва,- с сарказмом сказала девушка, ведь понимает, что Эва это говорит с некой обидой, думая, что из-за этого родители её любят больше. Светло-русые волосы до середины спины, пухлые губы и ярко-голубые глаза, её внешность уже внушает доверие, но Эва - это полная противоположность Александрии. Черные как уголь волосы по плечи, карие глаза, что даже иногда не видно зрачков. Ей всегда была неважна учеба и она не стремилась к хорошим оценкам. Хоть у них и разница в возрасте 3 года, но они всегда друг друга понимали и поддерживали когда это было нужно.

-Девочки, ну вы чего? Садитесь завтракать,- с улыбкой сказала мама. Она любила нас одинаково и очень сильно.

-Ну мам, это же чистая правда. Она же и вправду первая во всем. Кстати, Александрия, хочешь сходить сегодня со мной на тренировку? Ты давно там не была,- Эва говорила это с надеждой в глазах, ведь любила тренироваться вместе с сестрой.

-Ты же знаешь, что был завал по учебе, нужно было закрыть полугодие, а потом были праздники. Но сейчас я вся твоя и сегодняшний вечер мы проведем на ринге,- улыбка не сходит с лица, когда я говорю о тренировках с Эвой. Это лучшее, что есть в моей жизни.

-Класс, ты лучшая старшая сестра, правда. Тогда сегодня не задерживайся на учебе. Я буду тебя ждать уже там,- я кивнула в знак согласия и, поцеловав маму и сестру, вышла из дома.

Как же давно меня не было на тренировках, я даже уже соскучилась по нашему тренеру, который как мне кажется никогда не улыбается. Когда Эве было одиннадцать лет, а мне четырнадцать и когда понемногу началось создание группировок в Казани мы решили, что нам не помешает научится самообороне и записались на так называемый бокс.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя