Глава 29. Издеваешься?

140 7 1
                                    

-О чём ты говоришь? - спросила Саша, нервно дергая головой.

-О том самом, Александрия. Ты расплатилась за свои действия чувствами сестры.

Это был удар ниже пояса. Все знали, что Александрия никогда не даст в обиду сестру и что она сделает всё для её благополучия. Она не понимала причем тут Эвелина и как она с этим связана.

-Настя работала на Домбыт. Ещё тогда на дискотеке она была отвлекающим манёвром для всех. Желтому нужно было, чтобы ты осталась на улице одна и это получилось благодаря ей. Они знали как сильно ты дорога Адидасу и знали чья ты сестра. Они хотели одним выстрелом двух зайцев убить тем, что жизнь Адидаса и Соловья пошла бы под откос после твоей пропажи. Это бы значило, что из них можно было бы вить веревки. Вслед за тобой они отправили свой людей в Питер, но они кстати оттуда не вернулись,- Саша усмехнулась, понимая, что постарались люди Кумарина старшего.

-Ближе к делу,- сделав глоток пива, говорил Кощей.

-Настя знала, что ты сделала с Жёлтым. Она предложила мне сделку. В обмен на твою свободу и жизнь я должен был расстаться с Эвой и быть с ней. Я знал, что Эва никогда бы мне этого не простила, если бы поступил иначе,- закончил свой рассказ Турбо.

Александрия смотрела пустым взглядом на Валеру. Она не могла поверить в то, что Эва прошла через всё это из-за неё. По её щеке скатилась слеза и Вова, увидев это, притянул девушку к себе и обнял.

Саша пошатываясь, но поднялась с дивана и молча пошла на выход, а Вова за ней, дабы проводить девушку.

На улице уже стемнело и горели лишь уличные фонари. Они шли в тишине, так как Саша обдумывала все, что сказал Турбо. Она была обязана рассказать об этом сестре, но не знала как.

Пара остановилась около подъездной двери. Саша подняла грустные глаза на Вову, а тот просто заключил её в свои объятия. Простояв минут пять в таком положении, Александрия поцеловала парня в губы и зашла домой.

Пройдя в квартиру, она поняла, что Рыжей нет дома, а Эва спит. Саша зашла на кухню и поставила чайник на плиту, чтобы сделать себе кофе, предварительно налив туда воды. Она подошла к окну и прикурила сигарету спичкой.

Из мыслей её вывел звонок, что раздавался из телефона. Потушив сигарету, Александрия подошла к нему и сняла трубку.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя