Глава 27. Тебе можно.

136 7 0
                                    

Прошла неделя с того вечера в компании Киноплёнки. Эвелина приходила в себя и уже более-менее отошла от этой ситуации. И все благодаря Лёше, что часто заходил к сестрам. Было ли тут только желание видеть сестер или что-то еще никто не знал. Все видели как он смотрит на Масю, но задавать какие-либо вопросы не стали.

Александрия же много времени проводила с Вовой, но каждый вечер оставалась в комнате Эвы и они втроем с Машей смотрели фильмы. Отношения с Адидасом развивались стремительно и вот сегодня он пригласил её на совместный ужин.

Эвелина и Мася около часа возились в комнате Александрии. Рыжая наносила ей небольшой макияж, а сестра подбирала подходящий наряд. Все споры о том, что она не наденет юбку утихли ровно в тот момент, когда Эва достала бежевое, потрясающие платье до колен с длинным рукавом.

Саша выглядела просто шикарно. Легкий макияж, слегка подкрученные концы волос, платье обтягивало тонкую талию и округлые бедра. На ногах красовались босоножки на каблуке, а на плече небольшая сумочка.

Когда в дверь позвонили Эва пошла открывать, а Александрия пошла за ней. Вова, увидев Сашу, обомлел на пороге квартиры и не мог произнести ни слова. Взяв ее за руку, они покинули стены дома.

Эвелина собиралась к брату, а Мася решила просто прогуляться. Надев спортивный костюм, Маша вышла из дома. Идя по смеркающимся улицам Казани, девушка не заметила как забрела на чужой район. И только когда она увидела, как на нее идет какой-то мужчина она остановилась и огляделась.

-Куда путь держим, Панфилова? - в груди рыжей что-то ёкнуло. Она узнавала этот голос.

-Кумарин? Ты чего тут забыл? - с дрожью в голосе спросила она.

-Ты всегда любила отвечать вопросом на вопрос. К тебе приехал, любимая,- ехидно улыбаясь, произнес он,- Весь Петербург перерыл, но не нашел.

-Как ты тут оказался? - рыжая делая небольшие шаги назад, дабы в случае чего бежать.

-Один из подопечных моего брата шепнул мне куда вы уехали и вот я тут,- в руке парня блеснул пакетик с цветными таблетками.

Мася увидела содержимое в его руке и нервно сглотнула. Сердце в груди было готово выпрыгнуть, а руки снова затряслись. Младший Кумарин знал, что она сорвется, когда увидит подарок для нее. Однако он просчитался. Рыжая хотела забыть прошлую жизнь как страшный сон и то, что она была слишком влюблена в Соловьева останавливало ее от срыва.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя