Глава 11. Гори в аду, урод.

212 11 0
                                    

Казань. Александрия.

Мы ехали не долго. Всю дорогу я пыталась вырваться, пыталась кому-нибудь врезать, пока не поняла, что это бесполезно. Лучше уже подождать на месте момента и использовать то, что у меня лежит между спиной и спортивными штанами. Они даже удивились, когда я успокоилась. Но меня больше привлекло то, что Айгуль вообще не подавала виду, что ей страшно, хотя я понимала, что это так.

Когда мы приехали нас завели в какое-то кафе и тут я увидела его. Увидела своего главного врага и все раны, что были на моем теле предательски начали зудеть. Странно, я думала, что до него будет сложнее добраться, но как мне повезло, что меня сразу к нему привезли.

-Желтый, смотри кого я к тебе привез,- смеясь проговорил какой-то парень. Желтый повернул голову на меня и просто закатил глаза, но вот чему он правда удивился, так это Айгуль, которая все еще не отпускала видак.

-С этой то все понятно, но нахера вы привезли маленькую девочку? - устало сказал тот, прикладывая два пальца к переносице.

-Так она в видак вцепилась и он отпускала. Пришлось с ней забирать.

-Ну здравствуй, Александрия, давно же мы с тобой не виделись,- он смеялся надо мной, а я лишь смотрела на него с призрением.

-Гори в аду, урод,- шикнула я на него.

-А у тебя все такой же острый язычок. Забыла наверное, что мы с тобой сделали, тебе напомнить? - улыбаясь сказал он. Не понимаю, они теперь думают, что я их боюсь? Как бы мне их разочаровывать не пришлось.

-Чего хочешь от меня?

-Чтобы ты заткнулась сука. Как же мне надоел твой голос,- злобно шикнул он.

-Так отпусти меня, мразь, и мы разойдемся, как в море корабли,- усмехнувшись сказала я, ибо понимала что это будет место из похорон.

-Ну нет, дорогуша, я что зря следил за тобой все это время? Столько сил и ресурсов на тебя потрачено, что я хочу наиграться с тобой в последний день твоей жалкой жизни,- истерично говорил он.

Айгуль сидела и не понимала, что происходит, ее начало трясти от страха. Тут кто-то позвонил на телефон и попросил Желтого. Перекинувшись парой фраз, он собрал всех и вышел из здания, оставив двух парней с нами. Это было идеально для их смерти. Но было одно но, я была привязана к стулу, в отличие от Айгуль, что сидела и ела мороженное с трясущимися руками.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя