Глава 1. Пробудившийся

747 45 0
                                    

Цзюй Ши сел на кровати и потянулся, а потом посмотрел на ручной коммуникатор - никаких уведомлений. Это было странно, учитывая, что его последний подопечный не мог провести и часа, не жалуясь ему. Что ж, возможно, тот наконец начал воспринимать свою миссию серьезно, это было бы очень кстати.

Он встал с кровати и пошел в ванную, в зеркале на него смотрело уставшее лицо. Растрепанные волосы торчали в разные стороны, а под глазами отчетливо вырисовывались темные круги. Возможно, пора уже взять отпуск. Он так и сделает ­­- закончит эту миссию и пойдет отдыхать. Умывшись и собрав отросшие волосы в высокий хвост, он снова посмотрел на коммуникатор на запястье и нахмурился. И все-таки отсутствие уведомлений за всю ночь было слишком странным. Видимо, кофе придется пить на ходу. Одевшись, как обычно, в темные джинсы и белую футболку с длинными рукавами, он вышел из комнаты, но тут же чуть не врезался в Викинга, который возвращался к себе.

- Доброе утро, Да Бай.

Викинг молча кивнул ему и зашел в свою комнату. Прежде чем закрылась дверь, Цзюй Ши успел увидеть каменный потолок его жилища и пол, застеленный шкурами. На вкус и цвет, как говорится.

Цзюй Ши быстро шел по широкому светлому коридору, а потом спустился по лестнице. Можно было бы подождать лифт, но интуиция подсказывала, что лучше поторопиться. Забежав в столовую и кивнув сидевшим за столиком Лю Тан и Сяо Чи, он налил себе кофе в высокий стакан и, отхлебывая на ходу, отправился в диспетчерскую.

За широкой консолью перед кучей мониторов сидели два парня с одинаковыми лицами - близнецы операторы Сунь Хо и Сунь Бин.

Цзюй Ши подошел к ним.

­- Доброе утречко, ребята, как у нас дела?

- Доброе, Десятый, ночью два сервера упали. Техники говорят перебои с электричеством.

Цзюй Ши прищурился, делая глоток обжигающего кофе.

- Какие сервера?

- Двенадцатый и двадцать шестой.

Теперь понятно, почему нет уведомлений.

- Ладно, пойду проверю как там мой подопечный.

- Опять начал ныть?

- А он и не переставал.

Цзюй Ши уже был у двери, когда Сунь Хо поднял голову от монитора:

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя