Глава 21. Возвращение в рекреацию

162 30 3
                                    

Открыв глаза, Син Цзю оказался в уже знакомом месте. Нулевая зона.

«Хранитель 099, поздравляю с успешным окончанием ролевой миссии», — раздался голос из его коммуникатора.

Син Цзю в оцепенении смотрел перед собой, все еще переживая последние минуты смерти Цзюй Ши. Потом он собрался с мыслями и потряс головой. Все нормально, миссия завершена, через минуту они снова встретятся.

— Могу я узнать, что произошло после того, как я ушел из этого мира?

«Через год после смерти второго принца Император Жэньбин объявил Его Высочество третьего принца Шан Циньлуна своим наследником. Вскоре после этого Император Жэньбин заболел неизвестной болезнью и скончался. На престол взошел Император Шан Циньлун, взяв себе имя Тайцзюнь, а добродетельная супруга Бай стала Матерью-Императрицей Бай Тайхоу. При правлении Императора Тайцзюня начала процветать коррупция и выросло влияние богатых семей, приближенных ко двору Бай Тайхоу.

Узнав о смерти Императора Жэньбина, государство Лянь пошло войной на северные границы. Чтобы обеспечить расходы на армию, Император Тайцзюнь поднял налоги, что вызвало возмущение среди простых людей. Мятежи, вспыхивающие в разных частях страны, подавлялись по приказу Бай Тайхоу самыми жестокими способами, что в итоге привело к восстанию и гражданской войне.

Через четыре года правления Императора Тайцзюня, его младший брат четвертый принц Шан Циньхань захватил престол, свергнув своего старшего брата. Шан Циньхань взял себе имя Чжэнгун и женился на старшей дочери правителя Лянь, сделав ее своей Императрицей и подписав дружественный союз с государством Лянь. Император Чжэнгун переписал способ назначения чиновников на должности, чтобы любой человек мог занять пост согласно своим заслугам и талантам, а не родственным связям. При правлении Императора Чжэнгуна активно развивались искусства и торговля с соседними государствами, период его правления считается расцветом династии Шан.

Шан Циньлун после свержения с престола вместе с матерью Бай Мужун были высланы в южную провинцию, где провели остаток жизни в поместье, в котором провел детство второй принц Шан Циньшао.

Учитель Су Цуй был назначен главой Императорской школы искусств, основанной Императором Чжэнгуном, у него и его жены Линь Юньмин было четверо детей.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя