Глава 5. Спасти принца, убить королеву

239 37 2
                                    

Син Цзю потрясенно оглядывался, когда внезапно кое-что осознал. Он знал, что это за место — эта информация просто появилась в его голове. Син Цзю посмотрел на свое отражение в маленьком окне. Командующий Чжо Чунь, тридцать семь лет, безупречная служба на Империю Мантао. Он выполнял секретное задание — доставить наследного принца Империи в столицу. Сейчас они находятся на космическом корабле, это такой огромный механизм, который может летать по звездному небу. Они находились в гиперпространственном прыжке, когда на них напали корабли Объединенных сил Патруса, их выкинуло в открытый космос неизвестно где, а корабль получил серьезные повреждения. Сейчас командующий Чжо направлялся в каюту наследного принца Доу, чтобы забрать его и эвакуироваться на ближайшую планету.

Син Цзю закрыл глаза и потер виски, что это за хрень?! Он просто получил всю эту информацию из ниоткуда. Когда он посмотрел на коридор, в котором стоял, то знал, что тот ведет в отсек экипажа, где была каюта принца. Когда перевел взгляд назад, то понял, что позади находится рубка управления, удар пришелся как раз на нее, и оттуда тянуло гарью и жженым мясом. Маловероятно, что кто-то остался в живых. Син Цзю отлепился от стены и пошел по коридору вперед.

За ревом сирен он едва не пропустил писк передатчика на поясе. Он поднял его к лицу, не понимая, что с ним делать.

«Нажать на кнопку сбоку».

Это были не его мысли! Кто в его голове?!

«Включен режим: Автоматическая загрузка информации. Желаете его отключить?»

Нет, не желает, иначе он тогда вообще не поймет, что ему здесь делать.

Син Цзю нажал на кнопку передатчика, послышался треск, а потом едва слышимый голос.

— Командующий Чжо, это капитан Ся Тан, ангар разрушен, но левая часть корабля не повреждена, там должен быть шаттл экстренной эвакуации.

— Капитан Ся, отправляйтесь туда и подготовьте все к взлету. Я заберу Его Высочество. Кто-нибудь еще выжил?

— Мне удалось связаться только с младшим лейтенантом Каем, он сейчас с Его Высочеством.

— Понял, — ответил Син Цзю и отключил передатчик.

Что младший лейтенант делает у принца, разве он не должен быть в рубке? Об их передвижениях никто не знал, а значит, вражеские корабли Патруса от кого-то получили информацию. Сейчас на борту его корабля была крыса, которую надо было уничтожить, прежде чем Патрус доберется до наследного принца.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя