Глава 20. Завершение миссии

157 31 2
                                    

Бай Мужун ходила кругами по своим покоям и сжимала руки в кулаки так, что ногти вонзались в плоть. Зачем Циньхань вообще пошел в Холодный дворец? Теперь, если это дойдет до ушей Императора, у нее будут серьезные проблемы. Сейчас второй принц в опале, но пройдет время, и Император успокоится и сменит гнев на милость. Она надеялась, что, заменив дрова на сырые и поручив подкупленным слугам вместо мясной еды кормить узников овощами с рисом, она сможет избавиться от проблемы раз и навсегда.

У второго принца было слабое здоровье, он бы не продержался долго в таких условиях, а потом все решили бы, что он умер из-за болезни. Но ее младший сын все испортил. В тепле, с хорошей едой и визитами лекаря, второй принц спокойно сможет жить в Холодном дворце, пока его отец не решит его простить. И вернувшись, он, конечно, не оставит ее действия безнаказанными, в этом она была уверена.

Разумеется, она обвинит во всем слуг, их просто казнят, а она будет ни при чем, но нельзя так рисковать. Сейчас или никогда, но она должна избавиться от соперника своего старшего сына. Как только Шан Циньшао исчезнет, в ее жизни воцарится покой и гармония. Император уже немолод, он тоже может умереть от какой-нибудь болезни и тогда трон займет ее старший сын, а она сама станет Матерью-Императрицей. Столько лет она шла к этой цели и вот осталось совсем немного, но все ее планы начали рушиться один за другим.

Несколько случайно сказанных слов Императору о слишком дорогих дарах второго принца на Фестиваль Зимнего Солнцестояния, книга с записями, обличающая его в казнокрадстве, и вот уже Император в ярости ссылает сына в дворцовую тюрьму. Но этого недостаточно, она уже посеяла сомнения в сердце Императора, осталось только скомпрометировать второго принца так, чтобы Император сам решил от него избавиться. Бай Мужун не собиралась прибегать к этому способу, он был слишком рискованный, а если обман раскроется, то весь гнев падет на нее саму, но другого выхода не было.

История с курильницей ввергла ее в настоящий ужас, она не понимала, откуда он узнал, ведь все, кто был причастен к той истории давно покоились в земле. Она уже выяснила, что оригинальная курильница все еще хранилась в сокровищнице, а это была лишь подделка. Но если он сможет найти доказательства и обвинить ее, ей конец.

Добродетельная супруга Бай Фэй подошла к своему столику и быстро написала записку, а потом вытащила из шкатулки с драгоценностями небольшую коробочку и велела служанке ее передать нужному человеку вместе с запиской. Теперь оставалось только ждать, когда разразится буря.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя