Глава 39. План восстания

143 26 2
                                    

Син Цзю секунду назад падал с лестницы, а теперь стоял посреди кипенно-белого пространства. Этот перенос сознания был абсолютно неожиданным. Цзюй Ши сказал ему, что финал близко, но он не думал, что настолько. Фактически его просто выдернули из сюжета, но раз система посчитала миссию завершенной, он не собирался с ней спорить.

Наконец-то он увидит Цзюй Ши. Шагнув в нетерпении к появившейся металлической арке, залитой голубым сиянием, Син Цзю внезапно остановился. Потому что вспомнил, как и при каких обстоятельствах он вообще ушел на миссию. Пока он был в том другом мире, произошедшее немного смазалось в его воспоминаниях, а голос Цзюй Ши в его голове заставлял думать, что вроде как все нормально. То есть тот злился, но не слишком уж сильно, иначе бы не стал помогать ему с миссией. Или рисковать всем, чтобы спасти его от избиения. Или приходить к нему тогда ночью. Особенно приходить к нему той ночью.

Но теперь Син Цзю стоял перед аркой и боялся сделать шаг вперед. Наверняка все уже все знают, и он встретит осуждающие взгляды. Впрочем, ему было плевать на остальных. Но что насчет Цзюй Ши, он придет его встретить? Хотя бы раз.

Син Цзю стоял и тянул время, понимая, что за этой аркой находится его Цзюй Ши. Тот самый, которому он так легко признавался в любви, когда тот был лишь голосом в его голове. А теперь придется встретиться с ним лично, и смелости на это уже не хватало.

Просто его выдернули слишком внезапно. Он не успел подготовиться. Отрепетировать речь. Что он вообще должен сказать? Привет, давно не виделись?

Син Цзю вытер о штаны вспотевшие ладони, первый раз в жизни он так нервничал перед встречей с кем-то. Но торчать тут и дальше смысла не было, от смерти не убежишь. Он сделал глубокий вдох и шагнул вперед.

Появившись в круглом зале миссий, он сразу огляделся, а потом посмотрел на балкон — там никого не было. Он почувствовал одновременно и разочарование, и облегчение. Потому что Цзюй Ши не пришел. И потому что прямо сейчас ему не надо смотреть тому в глаза и пытаться из себя выдавить неловкие слова.

Одна из стен бесшумно открыла проход, из которого показался Хай Мин в сопровождении двух охранников.

— Док, — кивнул ему Син Цзю.

— Поздравляю с успешным завершением, — улыбнулся Хай Мин, а потом его лицо стало серьезным. — Когда ты был на миссии, система засекла серьезные отклонения в твоем психическом состоянии. Цзюй Ши пришлось хорошо постараться, чтобы выбить тебе разрешение продолжить прохождение миссии, так что тебе придется пойти со мной.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя