Следуя совету Цзюй Ши, Син Цзю постигал этот новый для него мир, пытаясь разобраться, как тут все устроено. Больше всего его поразили не повозки, которые ездят без лошадей и даже не стеклянные дома высотой до неба, а вещь, которую он не мог толком осмыслить, ибо она вроде была здесь, а вроде как и нет. Называлась она интернет. Иметь возможность в любой момент получить доступ к любой информации — Син Цзю был под впечатлением несколько дней. Правда, после того, как Цзюй Ши объяснил ему, что не всей этой информации можно верить, его восторги несколько поубавились. Но все же он был поражен до глубины своего разума.
Все свободное время, когда он не развлекал Сю Ли, он сидел, уткнувшись в телефон, и читал, исследовал, изучал. Цзюй Ши не было бы до этого никакого дела, если б Син Цзю, как ребенок, узнавший, что Санта Клауса не существует, не спешил поделиться этой информацией со всеми, то есть с самим Цзюй Ши.
«Цзюй Ши, представляешь, здесь дороги делают не из камня, а из специальной смеси, которая называется асфальт!»
«Цзюй Ши, а ты знаешь, что хоть в машинах и не используют лошадей, но их мощность все равно считают в лошадиных силах?»
«Цзюй Ши, а что такое ядреная бомба?»
«Цзюй Ши, ты знал, что ядреной бомбой можно уничтожить целую страну? У этих людей есть сила, которая и богам не снилась!»
«Цзюй Ши, этот мир такой удивительный!»
Цзюй Ши, сидевший перед консолью в наушниках, выкрутил звук до минимума и включил фоновую музыку, так то лучше, а то у него уже скоро голова взорвется от эти бесконечных «Цзюй Ши, то» и «Цзюй Ши, это». Еще никто никогда не произносил его имя так часто за столько краткий промежуток времени. Когда-то он думал, что Сяо Чи много болтает, как же он ошибался!
Син Цзю все же не забывал о своей миссии и развлекал главную героиню как мог. Несмотря на ее возражения, он уговорил ее остаться пожить в их доме, пока родители не вернутся с отдыха. На следующий день он повез ее по магазинам и, игнорируя любые ее попытки отказаться, накупил ей новой одежды. Он купил ей не только дорогое шерстяное пальто, чтобы она не мерзла, но и шелковое платье, потому что по сюжету, ему надо было вытащить ее на прием и познакомить с главным героем.
Пока они ходили по магазинам, он с восторгом смотрел по сторонам и думал о том, как много хороших вещей можно купить в этом мире, когда у тебя есть деньги. Невольно он задумался о том, что раз этот мир похож на свободный от системы, то после того, как они уничтожат ядро, они с Цзюй Ши будут жить в похожем месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...