Глава 9. Рекреация

202 38 0
                                    

В светлой просторной комнате за небольшим столиком сидел пожилой мужчина. Его короткие седые волосы были аккуратно причесаны, а рубашка застегнута на все пуговицы под самым горлом. Он задумчиво смотрел на доску вэйци1 перед собой, а потом поднял руку и положил черный камешек. Стул напротив него пустовал. Мужчина взял в руку белый камешек и задумался над следующим ходом.

[1Вэйци или Го— логическая настольная игра, в которой используются черные и белые камешки, цель игры отгородить камнями своего цвета территорию, большую, чем у противника.]

Раздался стук в дверь, но он его проигнорировал. Дверь открылась, и в комнату вошел человек.

— Господин Чуан, вы совсем не выходите на улицу, — сказал гость.

Господин Чуан нахмурился, но даже не взглянул на него.

— Зачем ты пришел?

Человек подошел к столику и сел напротив, внимательно рассматривая комбинацию на доске.

— Появился новый пробудившийся. У меня очень хорошее предчувствие насчет него.

— Ты-то чему радуешься? — господин Чуан, наконец, поднял на него взгляд.

— Разве вы не хотите освободиться? — ответил вопросом на вопрос человек, взяв в руки черный камешек и делая ход.

— Почему ты его не убьешь? — спросил господин Чуан, оценивая изменившееся положение на доске.

— Как я могу? К тому же тогда я не узнаю, что он выберет, и столько усилий будет впустую.

— И какой его выбор тебя устроит? — спросил господин Чуан, делая свой ход.

Человек взял в руку еще один черный камешек и задумчиво его рассматривал.

— Тот, где он проигнорирует свои принципы, потакая своим эгоистичным желаниям. Это как раз в человеческой природе, — поставил он камень на доску.

Господин Чуан хмыкнул и положил белый камень, пытаясь его заблокировать.

— Не изменяешь себе до конца?

— Что-то же должно остаться постоянным в нашем переменчивом мире, — улыбнулся человек и сделал очередной ход.

— Не боишься, что совершаешь ошибку? — господин Чуан положил еще один камень.

— Совершать ошибки тоже в человеческой природе, — спокойно ответил человек и сделал очередной ход.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя