Глава 31. Тайм-аут

150 26 1
                                    

Вот уже три недели Хуан Си следил за Лао Чэнем, но так и не смог собрать на него никакого компромата. С завершением праздников тот вернулся к работе в компании своего отца и его будни протекали крайне однообразно. После работы он ни с кем не встречался, кроме той девушки, Сю Ли, с которой они гуляли, ходили по магазинам и в кино, в общем, вели себя как самая обыкновенная парочка, за исключением того, что Лао Чэнь избегал физического контакта с ней.

Хуан Си это знал потому, что его подчиненные каждый день присылали ему отчет с фото и видео о том, чем занимался Лао Чэнь. В третий раз пересматривая кусочек видео, где Лао Чэнь помогает Сю Ли выйти из машины, а потом тут же убирает руку, Хуан Си в очередной раз уверился, что признание, которое он случайно услышал, было правдой, а не нелепой причиной, чтобы отшить девушку, не обидев ее.

Так как Сю Ли и Лао Чэнь проводили много времени вместе и часто бывали в общественных местах, то, разумеется, они попали в местные таблоиды, и городские сплетники гадали, что за новая девушка появилась у молодого господина Лао.

Само собой, Хуан Си уже собрал о ней информацию, выяснив, что мать Сю Ли когда-то была сотрудницей компании Лао. На самом деле, эта история оказалась очень интересной, и Хуан Си планировал ее раскопать, только за давностью событий сделать это было непросто.

Мать Сю Ли, Сю Ин работала секретарем Пэй Нина, того самого, на пару с которым глава Лао Мэн основал свою компанию, впоследствии ставшей одной из самых крупных на рынке столичной недвижимости. Но внезапно Сю Ин все бросила и уехала в провинцию, это произошло незадолго до смерти Пэй Нина, а спустя полгода она родила дочь. И теперь эта дочь приехала в столицу, и семья Лао оказала ей на редкость гостеприимный прием. Все это попахивало не просто семейной драмой, а скорее скелетами в семейном шкафу, и вот эти скелеты Хуан Си и собирался вытащить на свет. Особенно учитывая, что сразу после внезапной смерти Пэй Нина компания Лао вышла на фондовый рынок и ее акции взлетели до небес. Слишком много совпадений для случайных событий.

Поэтому, с одной стороны, Хуан Си следил за Лао Чэнем, пытаясь подловить его на тайной связи с другим мужчиной, а с другой раскапывал историю восемнадцатилетней давности. Интуиция ему подсказывала, что эта Сю Ли является важнейшим звеном этой истории, и он может ее использовать в своих интересах.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя