— Что он тебе сказал? — выдохнул Син Цзю.
— Ну... — Сяо Чи замялся, — если опустить ругательства, то он попросил оставить его в покое.
В комнате повисла тишина, а Сяо Чи смог, наконец, вздохнуть с облегчением. Словно гора Тай свалилась с его плеч. Он так долго хранил этот секрет! Так хотел хоть кому-нибудь рассказать, но не мог. Потому что думал, что другие бы не поняли, зачем он его спас, к тому же он сам не знал, что теперь делать с Цзюй Ши, запертым на его личном сервере. Но когда Док сказал, что данные можно скопировать в человеческий мозг, в нем вспыхнула надежда.
Хай Мин сидел, скрестив руки на груди, стараясь не смотреть на Син Цзю, взгляда которого он сейчас не мог вынести. Он знал, что сдастся, фактически он уже сдался. Нужное оборудование можно собрать заново, найти подходящее тело и... Проблема была в другом — насколько оставшиеся данные Цзюй Ши пригодны для такой авантюры.
Для него потеря данных была не просто амнезией, это была потеря личности. Каким он станет, если переписать его код. Будет ли он прежним или изменится до неузнаваемости. Могут ли они впустить его в этот мир, зная, что он намного больше, чем просто человек, зная, на что он способен?
— Я должен увидеть код, — наконец ответил Хай Мин.
— Даже если с кодом все нормально и Сяо Чи удалось восстановить большую часть, где мы возьмем тело для переноса? — спросила Лю Тан.
И Хай Мин посмотрел на нее с благодарностью. Потому что она все понимала, но не стала говорить это вслух. И потому что она была не против дать ему шанс на свободную жизнь, если удастся доказать, что он не опасен для человечества.
— Я знаю, где взять тело, — внезапно ответила Цунь Мэй. — Мой племянник... Он утонул в прошлом году. Его реанимировали, но мозг слишком долго провел без кислорода. Мои дядя и тетя, они судились с городом, доказали, что это случилось из-за отсутствия знаков, что там нельзя было плавать, и им выплатили страховку. Они потратили ее на поддержание его жизни, но Цунь Се так и не очнулся.
— Если мозг уже умер, — нахмурился Хай Мин, — то нельзя просто скопировать на него данные. К тому же это твой племянник, Мэй Мэй, ты должна понимать, что обрекаешь его таким образом.
— Он умер, Хай Мин, — подняла она покрасневшие глаза. — А-Се был чудесным ребенком, добрым, замечательным, но его больше нет. Дядя и тетя не могут смириться, не могут отпустить его. Если нам удастся... мы не только вернем Цзюй Ши, но и избавим их от горя. Их сын очнется, пусть не таким, как раньше, но они будут думать, что их мальчик жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...