В этом месте не было ничего. Ни пола, ни потолка, ни стен, ни даже неба над головой. Безжизненное белое свечение занимало собой все пространство. Нулевая зона.
— Хранитель 099, — раздался знакомый женский голос из его коммуникатора, — ваше психическое состояние нестабильно, я настоятельно рекомендую вам отказаться от прохождения миссии.
Рекомендация — это не запрет, Син Цзю решил продолжить.
— Дай мне знания о мире и воспоминания моего персонажа.
Он открыл глаза и потер виски, голова все еще гудела от количества полученной информации. Он осмотрелся и увидел, что находится в комнате, знакомой ему по чужим воспоминаниям. Син Цзю подошел к зеркалу и увидел в отражении молодого человека лет двадцати с небольшим. У него было обычное лицо, средний рост и непримечательная фигура. И весь он был какой-то средний и непримечательный. Идеальная внешность для героя неразделенной любви. Умывшись и одевшись, он спустился в столовую, где экономка Хэ Юй уже сервировала завтрак.
— Доброе утро, тетушка.
— Молодой господин, вы проснулись, идите позавтракайте, я испекла ваши любимые вафли с ягодами.
— Спасибо, тетушка, пахнет просто чудесно, — улыбнулся одними губами молодой господин Лао.
Миссия началась. Игра в Лао Чэня немного отвлекала Син Цзю от мрачных мыслей. Но больше всего его беспокоила тишина в голове.
Обычно это плохой признак, когда ты начинаешь слышать голоса, но не в мире системы. Больше всего Син Цзю боялся услышать чужой голос, означающий, что Цзюй Ши отказался от него. Это было бы ожидаемо после всего. На первых десяти миссиях новичку полагался старший хранитель-помощник, поэтому система все равно кого-нибудь ему да назначит.
Дожевав завтрак, совершенно не чувствуя вкуса, Син Цзю с фальшивой улыбкой поднялся из-за стола. Это был дом семьи Лао, но родители Лао Чэня уехали на новогодние праздники отдыхать на острова, слуг тоже отпустили к своим семьям, потому сейчас в их огромном доме жили только Лао Чэнь и экономка Хэ Юй.
Тетушка Хэ начала возиться в столовой, убирая приборы и пустые тарелки, а Син Цзю пошел в гостиную. Подойдя к окну, он задумчиво посмотрел на серое небо, с которого крупными хлопьями падал снег, добавляя новый слой к уже заваленным сугробам. Этот унылый пейзаж хорошо отражал его текущее настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...