Глава 38. Великая семерка

166 26 2
                                    

Разразившаяся громом попсовая мелодия вырвала Цунь Мэй из царства сна. Сонно моргая, она медленно просыпалась, а потом резко откинула одеяло и села.

— Доброе утро, Инь Инь! — сладко зевнула она.

— Доброе утро, Мэй Мэй! Сегодня прекрасный день! — ответил ей голосовой помощник.

Цунь Мэй опустила голые ноги на белый пушистый ковер, чей ворс был настолько длинным, что тут же окутал их, словно облачко. Встав с кровати, она аккуратно застелила одеяло, поправила подушку и посадила у стены огромного плюшевого медведя, с которым имела привычку спать в обнимку. Его бежевая шерсть уже свалялась местами, но Цунь Мэй и не думала с этим что-то делать, это была одна из немногих вещей, что напоминала о доме.

Осмотрев кровать и удовлетворенно улыбнувшись, она пошла в ванную комнату и сразу забралась в душевую кабину. Лежать в ванной с пеной и ароматическими маслами ей нравилось намного больше, но слишком высок был шанс, что она снова уснет. Простояв под горячем душем не меньше получаса и только в конце включив прохладную воду, чтобы хоть немного взбодриться, Цунь Мэй вышла из душевой кабины и встала перед огромным зеркалом, отражающим ее в полный рост.

Невысокая, чуть полноватая фигура, короткие ноги, круглое лицо с ямочками на щеках и узкие глаза. Не слишком густые волосы длиной чуть ниже плеч завершали образ настоящей Цунь Мэй. Она стояла и критически рассматривала себя в зеркале — это было частью ее ежедневного ритуала. У каждого из них были свои способы не потерять связь с реальностью. У нее был такой — видеть себя каждое утро настоящей. Неидеальной. Это напоминало, что она все еще живой человек.

Закончив ежедневный осмотр, она задумалась, какой хочет видеть себя сегодня. Цунь Мэй прикрыла глаза, сосредоточившись на новом образе, а когда вновь открыла — в отражении на нее уже смотрел другой человек. Не совсем другой, общие черты все же остались, ей не нравилось менять себя полностью, так, чтобы она сама себя не смогла узнать. Теперь она стала немного выше и худее, появилась талия, которую подчеркивал переливающийся металликом голубовато-изумрудный обтягивающий комбинезон. Белоснежные волосы крупными локонами спускались на грудь, обрамляя более узкое лицо и заметно увеличившиеся глаза. Нос у нее и так был тонкий с высокой переносицей, а пухлые губы почти идеальной формы, поэтому их она обычно не трогала. Задумчиво повертевшись перед зеркалом, она добавила пару голубых прядей волос у лица, а остальную часть собрала в два высоких пучка. Это была ее любимая часть дня — выбирать, кем она будет сегодня.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя