Глава 10. Безумный старик

202 35 1
                                    

На следующий день они стояли перед Цзюй Ши в дальнем углу сада, куда он их зачем-то притащил. Цзюй Ши наклонился и сорвал какой-то цветочек с клумбы, а потом начал его рассматривать.

— Даже если безумный старик знает, где находится ядро, он не сможет вам рассказать из-за своих проблем с головой. Никто ведь даже не знает, понимает ли он обращенную к нему речь или нет.

— Я им сказала то же самое, — надулась Мэй Мэй.

— Просто проведи нас к нему, а дальше мы сами разберемся, — Шэн Чжао сверлил его взглядом.

— А почему вы не попросите Дока? Это было бы логичнее, раз уж он здесь работает.

— Именно потому, что он здесь работает, система наверняка за ним пристально следит.

— Ладно, — кивнул Цзюй Ши, а потом подошел к Син Цзю, протянул руку и заткнул цветочек в своей руке тому за ухо и пошел как ни в чем не бывало к одному из строений. — Идем.

Лю Тан закатила глаза, а Мэй Мэй захихикала. Мужчины деликатно отвели взгляды. Син Цзю все еще был мрачен из-за вчерашней выходки, поэтому вытащил цветок, но вместо того, чтобы выкинуть, незаметно спрятал в карман.

Они поднимались по какой-то узкой лестнице, пока Цзюй Ши их инструктировал.

— Здесь есть несколько выходов, пожарный не охраняется, и тут нет камер наблюдения. Но в коридоре на этаже можно встретить кого-то из персонала. Так как к безумному старику никто не ходит, то у них появятся вопросы, если вас увидят, так что ведите себя тихо.

Поднявшись по лестнице, Цзюй Ши приоткрыл дверь, и они увидели в коридоре двух работников медблока в белых халатах с крестами на груди, которые о чем-то болтали.

— Комната слева в конце коридора, — бросил остальным Цзюй Ши. — Дождитесь, пока я их отвлеку, а потом идите.

— Откуда ты здесь все знаешь? — нахмурился Син Цзю.

— О, это место номер один среди самых скучных мест в мире, разумеется, я тут уже исследовал каждый угол, — улыбнулся ему Цзюй Ши и стал спускаться обратно по лестнице.

Какое-то время было тихо, а потом с нижних этажей раздался шум и крики:

— Сенокосцы! Сенокосцы идут!

Два работника тут же бросились вниз. Дождавшись, когда они скроются, четверо людей тихо открыли дверь, а затем проскользнули в коридор и быстро дошли до конца. Шэн Чжао поднял руку, чтобы постучать, но Лю Тан отодвинула его в сторону и без стука вошла, остальные последовали за ней.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя