Глава 8. Заговорщики

203 38 0
                                    

Прошло больше недели, а Цзюй Ши все еще не вернулся, и Син Цзю не мог найти себе места от волнения. Скоро придет время, когда ему надо будет отправляться на следующую миссию, но как он мог уйти, зная, что прямо сейчас Цзюй Ши совсем один в каком-то ужасном месте.

Почти все время Син Цзю проводил за тренировками, осваивая разные виды оружия. Иногда он встречал кого-то из Великой семерки, как они себя называли. В эту странную группу входили Викинг, Шестая, Кэп Шэн, Птичка Сяо Чи, Мэй Мэй и Док. Син Цзю подозревал, что Хай Мина туда записали просто для ровного счета. Седьмым участником был Цзюй Ши, который все еще отсутствовал. Великая семерка не была какой-то организацией, это были просто старички, которые давно тут торчали и держались вместе. По крайней мере, Син Цзю вначале так думал, пока не узнал, что все не так просто.

Периодически то тут, то там он наталкивался на кого-то из этой группы, которые шушукались по двое, по трое. Это выглядело настолько подозрительно, насколько только возможно. Как-то Син Цзю зашел в столовую и увидел за столом сразу всех шестерых, но стоило к ним подойти, как они тут же замолчали и уставились на него. Син Цзю мысленно закатил глаза — заговорщики из них никакие.

— Что бы вы ни замышляли, мне нет до этого дела, — сказал он вместо приветствия.

— О чем ты говоришь? — наигранно спросила Мэй Мэй.

Син Цзю вздохнул.

— Даже если бы вы вышли в главный зал с плакатами «Мы затеваем восстание», это было бы не настолько очевидно, как то, чем вы занимаетесь сейчас.

— Откуда ты?.. — начала Мэй Мэй, но Сяо Чи поспешно зажал ей рот.

— Как ты понял? — нахмурился Шэн Чжао.

— Ну, вы здесь очень давно, разумеется, вы хотите покинуть это место, — пожал плечами Син Цзю.

— А что насчет тебя? Ты хочешь отсюда уйти? — спросил Шэн Чжао, и все тут же уставились на Син Цзю.

— Само собой, я не собираюсь здесь задерживаться надолго.

— Все мы так думали вначале, — хмыкнул Хай Мин.

— Я не такой, как вы, я найду способ, — уверенно сказал Син Цзю.

— Вот это я понимаю настоящий главный герой, — усмехнулась Лю Тан.

— Присядь-ка, — кивнул ему Шэн Чжао на свободный стул.

И они посвятили его в свой план, точнее, его отсутствие. Они действительно искали способ обмануть систему и выбраться из ее рабства, но проблема была в том, что прямо сейчас они находились в мире, который она полностью контролировала. Сначала они боялись даже говорить о возможности восстания, но потом обнаружили, что системе нет никакого дела до того, о чем они болтают между собой. Либо у нее не хватало мощностей, чтобы отслеживать все случайные разговоры, либо ей не было дела до них, по крайней мере, пока все не заходило дальше обсуждения. Их главная идея была в том, что нужно найти ядро системы и уничтожить его, но где оно находилось, не знали даже техники.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя