Глава 29. Другой ты (18+)

182 29 1
                                    

Син Цзю снился кошмар. Он шел по нескончаемому коридору из белых стен и сотен дверей. С потолка спускался бледный рассеянный свет, ноги бесшумно ступали по светлому полу. Вокруг не было ни души. За каждым поворотом коридора оказывался еще один, точно такой же. Син Цзю пытался открыть эти двери, но все они были заперты, поэтому он продолжал идти.

Казалось, это длилось целую вечность, а потом, за очередным поворотом, он увидел открытую дверь и побежал к ней. Это оказалась дверь в его собственную комнату в мире системы. Син Цзю хотел перешагнуть порог, но врезался в прозрачную стену. Он мог смотреть на происходящее в комнате, но не мог туда зайти. В этой комнате находились два человека, казалось, они о чем-то спорили, но он не мог их слышать, а они совершенно не обращали на него внимания, словно это не стена, не дающая ему войти, была прозрачной, а он сам.

В комнате находились Цзюй Ши и какой-то человек, который стоял к нему спиной так, что он не видел его лица.

— Цзюй Ши! — крикнул Син Цзю и ударил по невидимой стене, но тот не обратил на него никакого внимания.

Син Цзю и правда был невидимкой. Он сжал кулаки и судорожно пытался придумать, как ему разрушить эту стену, которая держит его снаружи, когда его Цзюй Ши там внутри с кем-то неизвестным.

Внезапно этот человек схватил Цзюй Ши за руку, но тот отбросил эту руку.

— Не смей его трогать! — закричал Син Цзю, барабаня в невидимую стену. Его грудь сдавило от плохого предчувствия.

Тот человек поднял руку и начал расстегивать свои штаны, а потом вытащил уже начинающий подниматься член. Цзюй Ши нахмурился и что-то ему сказал, но тот проигнорировал его.

Если бы Син Цзю мог уничтожать своим взглядом, то все бы вокруг уже лежало в руинах, но он мог только смотреть.

Человек шагнул навстречу Цзюй Ши и тот сделал шаг назад, так они двигались, пока Цзюй Ши не уперся спиной в стол, стоящий у стены — бежать было некуда.

— Просто убей его! — кричал ему Син Цзю.

Его Цзюй Ши был невероятно сильным, ему ничего не стоит справиться с этим ублюдком.

Но Цзюй Ши просто продолжал стоять, сверля человека перед собой мрачным взглядом. Внезапно человек сделал быстрый шаг вперед и, схватив Цзюй Ши за руку, повернул его спиной к себе и наклонил над столом, прижимая другой рукой за шею к столешнице. А потом он резким движением снял ленту, которая стягивала его длинные волосы, и быстро связал ей запястья Цзюй Ши, а затем потянул ее наверх. Теперь руки Цзюй Ши были подняты под неестественным углом и если бы он попытался вырваться, то вывихнул бы себе обе руки.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя