Глава 46. Встретиться с тобой

168 27 1
                                    

Син Цзю молча шел по безлюдному парку. Весенняя грязь вперемешку с прошлогодней листвой хлюпала под ногами, пачкая дорогие ботинки. Серое небо нахмурилось, словно в любой момент мог начаться дождь, но тот никак не начинался. На голых деревьях завязались почки в ожидании первого настоящего тепла, когда можно будет пуститься в рост и выпустить листья.

Зазвонил телефон, выдернув его из рассеянных мыслей. Вытащив его из кармана, Син Цзю сбросил вызов. Он не хотел сейчас ни с кем разговаривать. Задумавшись, он набрал номер своего секретаря и попросил отменить на сегодня все встречи. Он вышел прогуляться в обед, но возвращаться в офис не хотелось. Прошло полгода, как он начал жизнь в этом мире в теле молодого господина Лин Яо. Его новая семья жила за границей, они хотели, чтобы он тоже переехал, но как он мог уехать. С разрешения семьи он открыл здесь небольшой филиал семейного бизнеса, и дела постепенно шли в гору. Благо он научился этому в своей третьей миссии, когда выполнял роль Лао Чэня.

Повернувшись, он пошел к выходу из парка. Сегодня была пятница, а значит, завтра его точно не будет никто искать. Дойдя до машины, он стряхнул грязь с ботинок и сел за руль, а потом поехал к выезду из города. Дорога займет не меньше шести часов, поэтому он приедет туда, когда уже стемнеет. Именно в этот пасмурный весенний день ему почему-то отчаянно захотелось встретиться с Цзюй Ши.

Эти полгода он много размышлял, а после встречи с профессором Чуан Цзао, многое смог, наконец, понять. После падения мира системы старик уехал жить в свой загородный дом, уединившись от всего мира. Когда Син Цзю к нему приехал, тот все ему рассказал. С чего они начинали и почему вышло так... как вышло. Он сказал, что Цзюй Ши был его самой большой ошибкой. И самым большим достижением. Син Цзю хотелось его ударить, но избивать старика не было никакого смысла.

Но после этого разговора многое для него прояснилось, он стал лучше понимать Цзюй Ши и его поступки. С самого начала тому дали невыполнимую задачу, но потом появился Син Цзю, и Цзюй Ши ухватился за него, как за спасительную соломинку. Потому что только так он мог освободиться. Возможно, ему нравилась его работа. Возможно, он любил свой маленький мир, в котором всегда было лето, и никогда не было дождя. Но ни одно разумное существо не хочет жить в клетке, даже в той, которую сам создал.

У Цзюй Ши не было выбора, он был вынужден следовать программе своего ядра, не в силах выйти за ее пределы. А Син Цзю смог, но в этом не было его заслуги. Цзюй Ши вел его с самого начала, как заботливый взрослый ведет ребенка за руку. От бесчувственного ублюдка, который не задумываясь отрубает руку своему спасителю, чтобы оставить его при себе, до человека, который делает выбор в пользу своей любви.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя