На следующий день, как и договаривались, они встретились у лестницы на первом этаже, ведущей в подземный туннель. Син Цзю слонялся по холлу, надеясь, что не слишком сильно привлекает к себе внимание, когда увидел, как к нему навстречу быстро идет сгорбленный Сяо Чи. Пройдя мимо и делая вид, что они не знакомы, Сяо Чи шмыгнул за дверь, ведущую на лестницу. Син Цзю закатил глаза и пошел следом. Конспирация у них, конечно, была так себе. К счастью, в утреннее время медики были заняты обходом пациентов.
Когда дверь за ними закрылась, Сяо Чи распрямился и вытащил из-за пазухи два халата, как те, что носили работники медблока, и их рабочий планшет.
— Я стащил это из комнаты отдыха для персонала и перепрограммировал планшет. С его помощью теперь можно открыть дверь, ведущую в подземный туннель, соединяющий медблок и главный корпус, — быстро рассказывал Сяо Чи, спускаясь по лестнице и на ходу застегивая белый халат с черным крестом на груди. — Я не уверен, что это сработает, но если в коридоре и правда есть скрытая дверь, то я попробую ее открыть, используя планшет.
Син Цзю тоже натянул халат, который оказался ему прискорбно мал, поэтому пуговицы едва застегнулись. Поймав его недовольный взгляд, Сяо Чи хмыкнул.
— Ну прости, просто все люди здесь выглядят, как нормальные люди, а не герои эпической новеллы, так что выбирать не приходится. Какой у тебя, кстати, рост?
— Пять и семь десятых чи1.
[1Чи — традиционная китайская мера длины, во времена династий Юань, Мин и Цин, равнялась 34 см. То есть 5,7 чи = ок. 194 см.]
— А в нормальных единицах измерения? Сантиметрах, например, или дюймах?
— Понятия не имею. Не отвлекайся.
Они спустились в длинный коридор под землей. Справа должна была быть потайная дверь, ведущая в главное здание. Они повернули налево и быстро направились к противоположной стене. Рассеянный свет с потолка хорошо освещал это место, поэтому появись тут кто сейчас из обслуживающего персонала, им было бы некуда спрятаться. Дойдя до стены, они оказались в тупике, никаких дверей и проходов тут не было.
Сяо Чи быстро начал набирать команды на сканере, но ничего не происходило. Син Цзю уже начал нервничать, поглядывая на стену сзади — в любой момент там могла открыться дверь и показаться люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...