Глава 3. Мясорубка

273 43 2
                                    

Син Цзю откинулся на спинку стула и устало потер виски. Он больше никогда в жизни не будет жаловаться на бюрократию. Этот документ, казалось, никогда не закончится. Многих слов в нем он не понимал, но основную суть уловил.

— Эй, ты здесь? — позвал он сам не зная кого.

— Я всегда к вашим услугам, — раздался голос из устройства на его руке.

— Что произойдет, если я откажусь это подписывать?

— Если вы откажетесь от заключения договора с корпорацией «Система хранителей миров», то ваши воспоминания об этом инциденте будут стерты, а ваша душа будет отправлена в один из миров. Выбор мира для перерождения произойдет случайным образом.

Вот как, либо подписать эти бумаги и стать рабом этой «Системы», либо все забыть и начать заново. В одном из фальшивых миров, придерживаясь роли, которую ему отведут. Но тогда он никогда уже не узнает, кто такой Цзюй Ши. Он еще раз просмотрел бумаги и, наконец, поставил подпись в отмеченных местах.

— Что дальше?

Внезапно пространство вокруг него начало меняться, появились стены, пол и потолок, а затем и мебель. Это была точная копия его комнаты в его мире.

— Син Цзю, Система просканировала ваш разум и выявила наиболее предпочтительный облик вашей комнаты для отдыха, способствующий максимальному расслаблению. При желании вы можете изменить внешней вид вашей личной комнаты. Подписанный цифровой подписью договор уже направлен в архив, здесь останется ваша копия. Если у вас появятся любые вопросы, вы можете обратиться ко мне в любое время. Я всегда к вашим услугам.

Син Цзю встал из-за стола и подошел к большому медному зеркалу, в отражении он выглядел, как обычно, даже одежда была привычная. Он обернулся и увидел дверь, но подойдя к ней, не обнаружил ручки. Син Цзю толкнул ее, но она была закрыта.

— Справа от двери есть датчик, — раздалось из устройства на его руке. — Приложите к нему руку, на данный момент только вы можете открывать дверь вашей личной комнаты. При желании вы можете добавить других Хранителей в базу данных и предоставить им доступ.

Син Цзю положил руку на небольшую табличку из чёрного полупрозрачного камня, и дверь беззвучно отъехала в сторону. Он вышел и оказался в длинном светлом коридоре, с потолка которого струился мягкий рассеянный свет, но ни светильников, ни свечей он не увидел. Вдоль стен были одинаковые двери, с внешней стороны его дверь выглядела так же, как и остальные.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя