Глава 6. Судьба

228 37 1
                                    

Син Цзю посмотрел на балкон и увидел там Лю Тан, которая болтала с девушкой в золотистой одежде, не прикрывающей вообще ничего. Половина волос девушки была ярко-розового цвета, а другая половина голубая. Встретившись с ним взглядом, она помахала ему рукой. Он поднялся к ним на балкон.

— Цзю Цзю, это Цунь Мэй, она тоже старший хранитель.

— Син Цзю, — кивнул он.

— Цзю Цзю, я столько слышала о тебе! Зови меня Мэй Мэй, — улыбнулась девушка и подмигнула ему.

Снизу послышался шум, Син Цзю обернулся и увидел, как одна из стен зала разъехалась и из появившегося прохода вышла группа людей. Первые трое были в белых халатах и с вышитым крестом на груди, а за ними следовало не меньше десяти людей, одетых в черную броню и шлемы, закрывающие лицо, в руках они держали какое-то сложное высокотехнологическое оружие. Вся группа полукругом встала перед металлическими арками, все остальные люди внизу тут же отошли к стенам.

— Что происходит? — спросил Син Цзю.

— Помнишь ту миссию ранга SSS? Ну, мясорубку? — ответила Лю Тан. — Их группа вот-вот вернется. Это просто необходимые меры безопасности на случай, если кто-то из них вздумает буянить.

— Они вернутся все вместе? — нахмурился Син Цзю.

— Да, если миссия групповая, вернутся все разом, даже те, кто умер на миссии, система их просто задерживает, пока другие не закончат. Так удобнее и не надо отлавливать их по одному.

— Вот только вернутся не все, — тихо сказала Мэй Мэй. — Я слышала, у трех из них было уже по два штрафа.

— Откуда эти люди внизу знают, что они возвращаются? — спросил Син Цзю.

— Система предупреждает медиков заранее, чтобы те успели подготовиться. Тебе, кстати, тоже надо пройти медкомиссию.

— Значит, когда заканчиваешь миссию, возвращаешься не сразу?

— Ты же помнишь, как в конце попал в нулевую зону? — Лю Тан поймана его непонимающий взгляд. — Место, где все белое и ничего нет, мы называем это нулевой зоной. Там нет времени и пространства, поэтому, даже если ты проведешь там секунду, за это время здесь может пройти несколько дней или лет.

— Где Цзюй Ши? — наконец задал Син Цзю вопрос, который волновал его больше всего.

Ведь если он был с ним в роли Кай Сэна, то и вернуться они должны были вдвоем. Он же не мог завалить миссию?

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя