Внезапно перед Син Цзю появилась знакомая фигура. Он замер, пытаясь понять, это происходит по-настоящему или у него галлюцинации. Цзюй Ши смотрел на него спокойно, даже отстраненно. Син Цзю двинулся вперед в порыве его обнять, прижать к себе, зацеловать, просить прощения за содеянное до тех пор, пока не будет прощен. Но как только он шагнул вперед, то увидел, что Цзюй Ши дернулся. Его лицо по-прежнему оставалось безучастным, а тело расслабленным, но эти несколько миллиметров, на которые он отклонился назад, говорили о многом.
Син Цзю резко остановился, и его руки бессильно повисли вдоль тела.
— Я пока не готов обсуждать с тобой случившееся, — немного помолчав, сказал, Цзюй Ши. — Сейчас тебе нужно сосредоточиться на миссии. Твои показатели в полном беспорядке.
— Я не могу сейчас думать о миссии.
— Тогда не надо было на нее идти, — нахмурился Цзюй Ши. — Ты сам ее выбрал, теперь то ты что от меня хочешь? Чтобы я сказал тебе, что все нормально? Ненормально. Ты просто натворил дел и сбежал, но даже здесь не можешь делать то, что от тебя требуется, и в итоге тратишь мое и свое время.
Син Цзю стоял, опустив голову с видом провинившегося ученика. Очевидно, что Цзюй Ши зол, что вполне логично. Но он хотя бы продолжает с ним разговаривать. Это хорошо, если, конечно, может быть что-то хорошее в сложившейся ситуации. Ему нужно время, вот и все. А Син Цзю просто будет извиняться, пока тот не простит. Выстроив план в голове, он почувствовал небольшое облегчение. Все еще не кончено, он сможет все исправить.
— Ты прав, я буду больше стараться, — кивнул Син Цзю с видом просвещенного ученика.
— Вот и молодец, — хмыкнул Цзюй Ши, но не уходил, словно ждал чего-то еще.
Син Цзю судорожно думал, что он еще может сказать в такой-то ситуации.
— Это больше не повторится Цзюй Ши, я больше никогда тебя не обижу.
— Как ты можешь так уверенно говорить?
И правда, как? Вчера у него было помутнение рассудка, он не хотел этого делать, но сделал. Какие гарантии, что это не произойдет снова? Син Цзю понимал, что его положение слишком шаткое.
— Тогда мы просто не будем заниматься такими вещами, и все будет в порядке, — внезапно ему пришло в голову решение проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...