Глава 37. С чистого листа

132 27 3
                                    

Син Цзю сидел в своем офисе, опять работая допоздна, когда внезапно в его голове раздался знакомый голос.

«Ну что, ты уже успел познакомиться с этим миром как следует?» — неожиданно спросил Цзюй Ши.

«Почему ты спрашиваешь?» — нахмурился Син Цзю, подозревая какой-то подвох.

«Потому что скоро будет финальная сцена этой чудесной истории. Твою героиню похитили, и как настоящий мужчина, ты просто обязан ее спасти».

«О чем ты говоришь?»

«Сю Ли похитили. Накачали, погрузили в машину и отвезли на заброшенный склад на окраине города».

«Так какого черта ты мне только сейчас это говоришь? Она в порядке?» — воскликнул Син Цзю, вскакивая с кресла.

Все-таки за это время они с Сю Ли успели сдружиться, поэтому он не мог оставить это просто так.

«Вот это настоящий герой!» — рассмеялся Цзюй Ши. — «С ней все хорошо, но тебе лучше поторопиться, иначе кое-кто успеет спасти ее раньше тебя. Ван Дэ уже едет туда».

«А он-то откуда об этом узнал?»

«Ну так он следил за ней весь последний месяц».

Син Цзю чертыхаясь бежал на парковку. Что за гребаный мир, где все друг за другом следят?!

Это был первый раз, когда он вел машину так быстро, но за то время, пока он жил здесь, он все же научился более-менее сносно водить. Едва не влетев в огромное заброшенное здание, он выскочил из машины и бросился к большим железным дверям. А за ними нашел связанную Сю Ли и Хуан Си, который выглядел очень недовольным тем, что ему помешали. Что этот ублюдок вообще собирался с ней сделать?

Но не успел он ничего сказать, как с другой стороны помещения раздался лязг, а затем скрип открывающейся двери. Вбежав через черный ход, Ван Дэ оценил ситуацию и тут же вытащил пистолет, направив его на Хуан Си.

Ван Дэ несколько дней караулил Сю Ли возле ее дома. Она уже давно перестала отвечать на его звонки, поэтому он хотел дождаться, пока она выйдет, чтобы поговорить. Вот уже больше месяца эта девушка не выходила у него из головы, но сколько бы подарков и цветов он ей ни отправлял, она была непреклонна. Это был первый раз, когда он так отчаянно ухаживал за девушкой, а она так отчаянно не принимала его ухаживания. И это еще сильнее распаляло в нем желание добиться ее любой ценой. Красивая, умная, милая, не меркантильная, да она была просто девушкой его мечты.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя