Глава 13. Меньшее из зол

189 29 0
                                    

Син Цзю заперся в своем кабинете и делал вид, что работает. То, что произошло вчера, он не хотел даже вспоминать, не то что повторять. Он, конечно, был благодарен Лю Тан за то, что она взяла на себя управление телом, но он-то тоже все видел! Когда он утром проснулся возле спящего тела, то тут же оделся без помощи слуг и ушел в кабинет, где и сидел до сих пор. Даже Лу Сианю не позволялось войти.

«Цзю Цзю, ты драматизируешь», — услышал он ленивый голос в своей голове.

«А ты не слишком жестко с ним обошлась?»

«Ну он же, в конце концов, предаст тебя, так что нечего церемониться с этой маленькой шлюшкой», — ответила она будничным тоном.

Отчасти Син Цзю был с ней согласен, просто пора принимать меры, чтобы ему не приходилось проходить через это еще раз. Постепенно в его голове созревал план, как избавиться от этого Чэн Гунфу, а заодно и от своего соглядатая Лу Сианя.

А еще Лю Тан его теперь немного пугала — если она способна на подобное, то кто знает, что еще от нее можно ждать.

В дверь кабинета постучали и раздался голос Лу Сианя. Син Цзю нахмурился, тот бы не стал беспокоить его из-за пустяка.

— Войди.

Лу Сиань вошел и опустился на колени в почтительном поклоне:

— Ваше Высочество, Его Величество желает вас видеть.

Син Цзю задумчиво посмотрел в окно. Как быстро разносятся слухи, но варианта не идти все равно не было.

— Если Его Величество желает меня видеть, разве я могу заставлять его ждать.

Син Цзю покинул кабинет и в сопровождении Лу Сианя направился во дворец Цзылянь на аудиенцию к самому Императору. Войдя в главный зал, он почтительно опустился на колени.

— Ваше Величество.

— Циньшао, ты пришел, — Император спокойно рассматривал своего старшего сына.

Несмотря на пересуды во дворце и его благосклонность к младшим принцам, он все еще не решил, кому передаст свой престол. Шан Циньшао был умен и хитер, но слишком импульсивен и не особо заботился о своей репутации. К тому же как и у матери у него были проблемы со здоровьем. Выбрать его в качестве наследника было бы слишком рискованно — он мог бы стать либо великим повелителем, либо тираном, который погубит страну.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя