Син Цзю страдал. Прошло уже больше недели с тех пор, как он вернулся из рекреации, но Цзюй Ши совершенно не обращал на него внимания. Почти все время он работал, покидая рабочую комнату, лишь чтобы поесть и поспать. Даже спал он прискорбно мало — не больше шести часов. Они могли бы провести это время вместе, но Цзюй Ши ни разу не пригласил его к себе на ночь. Иногда они целовались где-нибудь в коридоре и Син Цзю прижимал его к стене, стараясь сдерживать себя и не распаляться. А потом Цзюй Ши опять убегал работать.
Но самое большое разочарование случилось, когда подопечный Цзюй Ши закончил миссию, но тот тут же взял себе другого подопечного и снова погрузился с головой в работу. Син Цзю смотрел на остальных старших хранителей, которые большую часть времени болтались без дела, и чувствовал себя обманутым.
За это время он успел исследовать мир системы, ибо заняться больше все равно было нечем. Главное здание было похоже на половину яйца, торчащего из земли, с округлыми плавными формами и покрытое каким-то белым матовым материалом, что лишь добавляло сходства. Снаружи здания был небольшой парк с аллеями, которые вели в сторону медкорпусов, огороженных забором. Все остальное пространство занимал лес, окружающий здание. Если идти по этому лесу прямо, никуда не сворачивая, то через пару часов упираешься в белую стену, тянущуюся до небес. Стена окружала этот маленький искусственный мир, что было за ней, никто не знал, но, вероятнее всего, ничего. Еще одна нулевая зона.
Над головой было неизменное голубое небо с живописными белыми облаками, похожими на огромные комки необработанного хлопка. Погода здесь всегда была хорошая, не слишком жарко и не слишком холодно, никаких смен времен года. Мир вечного лета, голубого неба и белых облаков, окруженный и закольцованный стеной.
Син Цзю как-то весь день потратил, идя вдоль стены, пока не понял, что в этом нет никакого смысла. Отсюда не было выхода. Он чувствовал себя птицей в клетке и жаждал выбраться на волю. Но еще больше он жаждал другого и не знал, как это получить.
Еще с раннего детства, когда мать бросила его, он привык быть один и полагаться только на себя. Ему не нужны были другие люди, он научился справляться со всем сам. Но появился Цзюй Ши, и все изменилось. Теперь он чувствовал почти физическую потребность в другом человеке. Это было словно голод, который никак не унять. Только в редкие минуты, когда они были вместе, и Син Цзю мог прижать его к себе и залезть руками под одежду, скользя ладонями по гладкой коже и врываясь своим языком в чужой рот, этот голод отступал. Но потом Цзюй Ши уходил заниматься своими делами, и Син Цзю снова оставался один, несчастный и потерянный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...