Глава 4. Первая миссия

286 39 0
                                    

Втроем они сели за один из длинных столов, внезапно перед Син Цзю прямо на столе появились строчки текста.

— Это электронное меню, — пояснил Цзюй Ши, тыкая пальцем на строчки. — Вот смотри, тут можно выбрать виды кухни, а здесь строка поиска, можно найти любое блюдо. Ты ведь из древнего мира... хм... как насчет сычуаньской кухни? — его палец быстро бегал по строчкам.

— О, я тоже такое хочу, — Лю Тан тоже принялась тыкать пальцем в своем меню.

Син Цзю молча на них смотрел, осознавая, что привыкнуть к этому миру ему и правда будет непросто.

— Цзюй Ши, ты говорил, что в архиве я смогу прочитать свою историю.

— Ага, но советую с этим не торопиться. Уже скоро ты получишь первую миссию от системы, поэтому лучше потрать время на подготовку.

— Разве я не сам буду выбирать миссии? — нахмурился Син Цзю.

— В основном сам, но есть еще назначенные системой, от них нельзя отказаться. Ты что, договор не читал? Параграф 37 пункт 6: «Миссии, назначенные Системой, должны быть приняты Хранителем к исполнению в течение трех стандартных суток с момента получения уведомления».

— Ты помнишь договор наизусть? — удивился Син Цзю.

— Само собой, у меня же нет проблем с памятью.

Син Цзю поджал губы, вообще-то, у него была хорошая память, но запомнить столько информации он, конечно же, не мог.

— Но не волнуйся, первая миссия обычно простая, вот Птичка на своей гусей пас, а Шестая прошла свою за двое суток.

— Не гусей, а коз. И я чуть не умер там со скуки, — раздалось у них за спиной.

Син Цзю обернулся и увидел двух мужчин — одному было на вид около сорока, на нем была темно-зеленая одежда, а второй выглядел на двадцать с небольшим и носил цветастую рубашку с короткими рукавами и такие же штаны, как у Цзюй Ши, только голубого цвета и с дырками на коленках. Син Цзю нахмурился — если тут можно легко сменить одежду, то зачем носить рваную.

— Син Цзю, знакомься, — тут же начал их представлять Цзюй Ши, — тот, что с хмурым лицом — это Шэн Чжао, мы зовем его Кэп, потому что в прошлой жизни он служил в армии. А второй — это Маленькая птичка Сяо Чи1.

[1Фамилия Сяо Чи (Xiǎo) — «маленький», а имя созвучно с (Chī) — «чирикать».]

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя