Быстрыми шагами Син Цзю направлялся к заветной двери с номером «010», а потом замер перед ней и, собравшись с мыслями, поднял руку и постучал. Через несколько долгих секунд дверь бесшумно открылась, а на пороге стоял Цзюй Ши со спокойным выражением лица, будто к нему пришел знакомый, которого он видел совсем недавно.
— О, привет, — сказал он.
— Привет, — пробормотал Син Цзю.
Внезапно вся его отрепетированная речь вылетела из головы.
— Заходи, — кивнул Цзюй Ши и пропустил его в комнату.
Син Цзю не нужно было еще одно приглашение, поэтому он тут же прошел внутрь, жадно осматривая помещение. Это оказалось даже более разочаровывающим, чем спокойствие Цзюй Ши, хотя они так давно не виделись. Син Цзю надеялся найти в его личной комнате что-то, что сможет рассказать о нем больше, но здесь было не за что зацепиться взгляду.
Узкая кровать у стены, небольшой стол, окно, дверь в ванную комнату. Это выглядело почти как больничная палата в медблоке. Даже стены были голые — ни одной картины, ни фотографии. Абсолютно безликое место.
Син Цзю постарался скрыть недовольное выражение лица, повернулся и ошеломленно замер. Прямо перед ним Цзюй Ши уже снял свою неизменную футболку с длинными рукавами и начал стягивать штаны прямо вместе с нижним бельем.
— Что ты делаешь? — растерянно спросил Син Цзю.
— Разве ты не за этим пришел? — ответил Цзюй Ши будничным тоном, будто это не он сейчас стоял перед ним абсолютно голый.
Скинув одежду и отпихнув ее от себя, он просто стоял и смотрел на Син Цзю, словно ничего такого не произошло.
— Нет, я вовсе не за этим... — пробормотал Син Цзю, не зная, куда деть глаза, чтобы не натыкаться взглядом на голую светлую кожу, тонкие ключицы, подтянутый живот, чуть выступающие бедренные косточки, а ниже...
Во рту тут же пересохло, а в голову ударила жаркая волна.
— Не хочешь? — наклонил Цзюй Ши голову.
— Не дразни меня, знаешь же, что хочу... Очень хочу... — ответил Син Цзю, глядя куда-то вбок.
— Тогда идем, — подошел Цзюй Ши к кровати и сел на нее.
— Я... я боюсь, что причиню тебе боль... — ответил Син Цзю, по-прежнему отводя взгляд и борясь с внутренним голосом, который кричал ему «Иди и возьми его!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...