Глава 2. Корпорация «Система»

288 44 1
                                    

Они стояли в солнечном лесу и смотрели друг на друга. Из динамика на запястье снова раздался голос:

— Цзюй Ши, мы нашли его, но... Кто дал ему админский доступ?!

— Он сам, — спокойно ответил Цзюй Ши.

— Мы сейчас же вытащим тебя оттуда!

— Подожди, — он пристально смотрел на стоящего перед собой человека. — Он только что пробудился, и я не знаю, как он отреагирует. Я отключусь на какое-то время, следите за моими датчиками — если жизненные показатели упадут ниже 30%, тогда забирайте меня.

— Цзюй Ши, слишком рискованно!

— Не волнуйся, я полностью полагаюсь на вас, — ответил он и коснулся рукой встроенного коммуникатора на запястье, выключая голосовую связь.

Син Цзю внимательно следил за его движениями, а потом опустил меч и сделал шаг назад. Но не успел Цзюй Ши выдохнуть с облегчением, как Син Цзю быстро взмахнул мечом. Цзюй Ши ошеломленно смотрел на место, где только что была его рука, а теперь был ровный срез, из которого хлестала кровь. Это произошло так быстро, что он даже боли не успел почувствовать. А потом Син Цзю быстро развязал свой пояс и перетянул ему руку на предплечье, кровь перестала хлестать. Син Цзю оторвал рукав своего ханьфу и замотал окровавленную культю, а затем поднял отрубленную руку с земли и спрятал в свою сумку. Все это он проделал очень быстро и без единого звука, выражение его лица по-прежнему оставалось спокойным, но уровень ярости упал до 60%.

Син Цзю внимательно рассматривал человека, прижимающего к груди раненую руку, сквозь ткань импровизированной повязки проступала кровь. Этот человек выглядел точь-в-точь как его учитель, но не был им. Впрочем, его ублюдочный учитель тоже оказался фальшивкой. Вся его жизнь, все, через что ему пришлось пройти, оказалось чьим-то безумным планом. Он едва сдерживался, но срывать злость на этом человеке было нельзя, к нему накопилось слишком много вопросов, и Син Цзю найдет способ заставить его на них ответить.

Лицо того, кого ублюдочный учитель назвал Цзюй Ши, было бледным, а губы сжаты, наверняка он испытывал сильную боль и все же он не проронил ни звука. А потом Син Цзю вспомнил, что человек перед ним спокойно заменил собой трусливого ублюдка, прекрасно понимая, что его дальше ждет. Почему он так спокоен? Знает, что сможет в любой момент сбежать? Но сейчас ему нанесли сильные повреждения, а он до сих пор не исчез, как тот ублюдок. На самом деле Син Цзю не намеревался причинять ему боль, отрезать руку было вынужденной мерой, теперь тот не сможет связаться с человеком по имени Цао Цзоюань1.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя