Глава 33. Двигатель сюжета

146 24 8
                                    

Хуан Си сидел на пассажирском сиденье своего собственного автомобиля и злился. Все пошло наперекосяк! Вместо компромата на Лао Чэня он получил увечье, а сам Лао Чэнь теперь вез его в больницу. Да как так вообще могло произойти?!

Сначала его тупой подчиненный, потом этот таинственный монах, да еще и молодой господин Лао, который не мог не понимать, кто все это устроил, решил быть настолько добрым, чтобы на самом деле отвезти его в больницу. Он не только помог ему подняться и довел до машины, но и аккуратно усадил на пассажирское кресло и даже пристегнул ремни безопасности. И все это молча и с абсолютно спокойным выражением лица.

Хуан Си прекрасно знал таких богатеньких детей из второго поколения, которые прожигали свою жизнь, пользуясь тем, что заработали их родители. В отличие от них, Хуан Си вышел из низов и всего добился сам, потом и кровью. Он отказывал себе во всем и шел на любые гнусности, чтобы оказаться там, где он есть. А эти богатые выскочки были всего лишь тупыми ублюдками, которые не продержались бы и пары недель, если б не поддержка семьи.

Он думал, что и Лао Чэнь был таким же, но теперь не знал, что и думать. Хуан Си прекрасно разбирался в людях и читал их словно открытую книгу, но чем больше он узнавал о Лао Чэне, тем больше понимал, что тот отличается от других. Несмотря на высокомерие и заносчивость, он смог сохранить спокойствие в подобной ситуации, а не закатить истерику. Да еще и зачем-то согласился ему помочь. Что он задумал?

Когда Хуан Си узнал, что того привлекают мужчины, то решил, что он, как и многие молодые богатые люди, просто пресытился девушками и решил найти другое развлечение. Но судя по всему, все было не так просто, он действительно хранил верность своему парню и ждал, пока тот его простит за сломанную руку. Да как он вообще мог кому-то руку сломать с его тщедушным тельцем? Лао Чэнь, который в приступе гнева ломает руку своему любовнику — да он даже представить себе такого не мог.

А еще тот монах, который появился в нужный момент, а потом просто исчез — все это было слишком странным. К счастью, он успел забрать телефон, на котором была запись. Хуан Си сунул руку в карман, но там было пусто. Он замер, а потом начал обшаривать свои карманы, но ничего не нашел. Телефон, как и таинственный монах, просто испарился.

Хуан Си уставился яростным взглядом на сидящего за рулем Лао Чэня. Когда он успел стащить у него телефон? Пока вел до машины? Но он вообще не мог знать, что тот у него был, ведь когда Хуан Си вырубил парня-оператора, тот все еще был в темном переулке и не мог этого видеть. Что за гребаная мистика?!

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя