Глава 41. Уничтожить ядро. Часть 1

149 23 0
                                    

Син Цзю вошел в столовую и сразу увидел нужный стол, над которым висело такое гнетущее напряжение, что его можно было резать ножом. Заговорщики из них и правда так себе — любому стоило на них взглянуть, чтобы понять, что они что-то замышляют.

Шэн Чжао хмуро глядел перед собой, Викинг смотрел поверх его головы куда-то в окно, Лю Тан нервно ковыряла ногти, а Мэй Мэй постоянно вытирала вспотевшие ладошки о свои штаны и прикусывала губу.

Син Цзю молча подошел и сел за их стол, осталось теперь дождаться Сяо Чи.

— Давайте о чем-нибудь поговорим, а? — пискнула Мэй Мэй. — Я так нервничаю, а разговор поможет отвлечься.

— Согласен, — внезапно сказал Син Цзю, — то, что мы тут молча сидим, выглядит слишком странно.

— И о чем вы хотите поговорить? — хмуро спросила Лю Тан.

— Цзю Цзю, ну как все прошло? — подняла на него взгляд Мэй Мэй, в котором читался неприкрытый интерес.

— Что прошло?.. — растерялся Син Цзю.

— Ну ваша ночь с Десятым! Расскажи нам все подробности! — воскликнула Мэй Мэй и положила голову на сложенные руки, приготовившись слушать.

Син Цзю в ужасе на нее смотрел.

— Викинг — сосед по комнате Десятого, он все слышал, — вздохнула Лю Тан.

Син Цзю перевел панический взгляд на Да Бая, который тут же поднял руки, выставив вперед ладони.

— Я не подслушивал! Просто... слышимость хорошая... — попытался он оправдаться.

— Ну же, Цзю Цзю, расскажи нам! Это ведь ваш первый раз был, да? Ну и как тебе? Цзюй Ши понравилось? — Мэй Мэй продолжала засыпать его вопросами с любопытством ребенка, который внезапно озадачился почему небо голубое, а трава зеленая.

— Довольно! — внезапно ударил ладонью по столу Шэн Чжао. — Никто не хочет об этом слышать! Это их личное дело, ясно?

— А я бы послушала, — лениво протянула Лю Тан.

— Тогда обсуждайте это наедине! Я не собираюсь слушать, как... как два мужика... как мужики занимаются подобными вещами!

— Кэп Шэн, ты что, гомофоб? — подняла брови Мэй Мэй.

— Я не!.. — начал Шэн Чжао, но его прервала Лю Тан.

— Сяо Чи идет.

Шэн Чжао и Син Цзю облегченно вздохнули.

Сяо Чи подошел к ним и сел за стол, а потом выудил из-под полы куртки планшет.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя