Глава 44. Возвращаясь к началу

141 25 0
                                    

Цунь Мэй сидела на краешке стула, нервно дергая ногами в воздухе. Обстановка в комнате была напряженная, и она не знала, куда себя деть, чтобы хоть немного расслабиться. Лю Тан молча разглядывала свои ногти, за ее спиной нахмурившись стоял Хай Мин со скрещенными на груди руками. Сяо Чи ходил кругами вокруг стола, чем еще больше нервировал остальных. Гуннар, фамилию которого Цунь Мэй так и не смогла запомнить и, как и остальные, называла его Да Бай, стоял у стены, не отрывая взгляда от монитора, на котором сейчас было непривычно пусто — они отключили коммуникацию с ним, чтобы он их не подслушивал. Шэн Чжао сидел за столом, по обычаю с идеально ровной спиной, свойственной его военной выправке.

— Нам пора остановиться. Завершить проект, — прервал Шэн Чжао гнетущее молчание.

Цунь Мэй вздрогнула, а потом посмотрела на остальных, ища поддержку, но ее не было. Как же все могло так сложиться?

Она помнила ту восторженную радость, когда получила разрешение на участие в проекте. Разумеется, учитывая ее молодость и небольшой опыт, ее бы просто так не взяли. Впервые в жизни она воспользовалась теми немногими связями, которые у нее были. Ее научный руководитель когда-то еще во времена динозавров учился вместе с профессором Чуаном. Поэтому когда она услышала от него о новом проекте, то пошла слезно умолять своего наставника замолвить за нее словечко. На удивление он легко согласился, по какой-то причине он всегда был к ней очень добр.

Впрочем, она была очень трудолюбивой и довольно умной, не гений, конечно, как Чуан Цзао или профессор Хай Мин, которого неоднократно пытались переманить к себе западные институты, но достаточно сообразительной, чтобы стать младшим научным сотрудником в свои неполные двадцать пять лет.

Она помнила, как впервые ехала в лабораторию, спрятанную в горах. За рулем большого черного внедорожника сидел человек, который раньше был военным специалистом по информационной безопасности, а потом ушел в науку. Кажется, его фамилия была Шэн. Коротко стриженный, с угловатой челюстью и поджатыми губами, он производил гнетущее впечатление, поэтому в его присутствии Цунь Мэй хотелось съежиться и стать как можно более незаметной.

Спустя несколько часов утомительной дороги по горному серпантину они добрались до базы — дальше была неровная каменная дорога. По бокам были наспех вбиты столбы с металлическими тросами, с помощью которых доставляли оборудование и все необходимое в это спрятанное от людских глаз место.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя