Глава 23. Одинокая собака

154 28 0
                                    

Быстро шагая по знакомым коридорам, Син Цзю направлялся в столовую, но зайдя туда, увидел лишь Лю Тан и Мэй Мэй, сидящих за одним из столов.

— Цзю Цзю, тебя уже выпустили? — помахала ему рукой Лю Тан.

— Где Цзюй Ши? — с ходу спросил Син Цзю.

— А? У себя, наверно, работает... Эй! — они смотрели в спину Син Цзю, который быстро выходил из столовой.

— Тц, ну и где благодарность за мою работу? — возмутилась Лю Тан.

— Ну они довольно давно не виделись, должно быть, Цзю Цзю ужасно соскучился, — мечтательно ответила Мэй Мэй.

Син Цзю пробежал несколько пролетов по лестнице, пока не оказался в еще одном коридоре. Найдя нужную дверь, он толкнул ее и увидел сидящего за столом человека. На голове Цзюй Ши были наушники, из которых доносилась какая-то музыка, а его пальцы быстро стучали по клавишам консоли.

Сердце Син Цзю бешено застучало, быстрыми шагами он подошел к Цзюй Ши и обнял его со спины. Цзюй Ши едва не подскочил на стуле, потому что в наушниках не слышал звука открываемой двери, и внезапная медвежья хватка оказалась совсем для него неожиданной. Повернув голову, он увидел лицо Син Цзю, который тут же наклонился и чмокнул его в губы.

Цзюй Ши стянул наушники с головы, и песня зазвучала громче. Син Цзю показалось, что он где-то ее уже слышал.

— Подожди, я сейчас допишу запрос и вместе пойдем поедим, — сказал Цзюй Ши и снова наклонился к консоли.

Син Цзю поджал губы. Цзюй Ши удивился, увидев его, но вроде как совсем не обрадовался. Что там за такие важные дела?

Син Цзю изучал его рабочий кабинет, пока Цзюй Ши продолжал стучать пальцами по клавишам. Комната была небольшой, в ней находился лишь стол с консолью и монитором и какая-то штука у стены с прозрачной крышкой и креслом внутри, похожая на огромное яйцо. Стены были пустые, даже картин не было. Но все-таки это была не личная комната Цзюй Ши, Син Цзю никогда не был в рабочих кабинетах старших хранителей, поэтому не знал, было ли принято их украшать. Он смотрел по сторонам, и взгляду не за что было зацепиться, а ведь он надеялся увидеть хоть что-нибудь, что сможет рассказать о Цзюй Ши немного больше.

Какие вещи ему нравятся? Чем он занимается, когда не работает на систему? Что он за человек?

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя