Глава 42. Уничтожить ядро. Часть 2

137 26 3
                                    

Шэн Чжао аккуратно выглянул за дверь и тут же вернулся.

— Я видел четверых стражников на двух платформах, вы говорили, там таких пять?

Син Цзю и Сяо Чи молча кивнули.

— Хорошо, идем, — сказал он Лю Тан, и они вдвоем тихо вошли в дверь и вдоль стены направились к первой платформе.

Послышались звуки выстрелов и шум, Син Цзю высунулся за дверь и увидел, как Шэн Чжао перекинул одного из стражей через перила, и тот полетел вниз, пока с влажным хрустом не упал на пол нижнего уровня.

— Ну, что, порвем этих ублюдков? — улыбнулся Сяо Чи.

— Места живого на них не оставим, — ответила Мэй Мэй, и они вдвоем бросились на лестницу.

Не обращая внимания на выстрелы и шум драки, Викинг опустил на пол свою большую сумку и расстегнул молнию. Вытащив крепления, он помог Син Цзю их надеть и затянуть, а потом аккуратно извлек из сумки связку взрывчатки, которую Син Цзю гирляндой повесил себе на шею.

Син Цзю вытащил из-за спины пистолет, снял с предохранителя и заткнул за пояс. Автомат ему не дали, потому что его руки должны были быть свободными. Викинг вытащил из сумки большой механизм и, перешагнув порог, поставил его у перил, а потом прицепил тросы к креплениям на Син Цзю.

— Мы готовы, — крикнул Син Цзю осматриваясь.

Шэн Чжао и Лю Тан уже очистили две платформы и отстреливались от стражников снизу, Мэй Мэй и Сяо Чи прикрывали их с другой стороны стены.

— На счет три! — крикнула Лю Тан. — Раз! Два! Пошел!

Син Цзю забрался на перила лестницы и прыгнул вниз, тут же со всех сторон послышались выстрелы. Стражники пытались в него попасть, но по ним стреляли остальные. Он видел, как Шэн Чжао вытащил из кармана гранату и, выдернув зубами чеку, бросил ее на нижнюю платформу. Раздался взрыв совсем рядом с Син Цзю, осколок чего-то царапнул его щеку, а в ушах зазвенело. Ругаясь про себя, Син Цзю, который теперь ничего не слышал, скользил руками по тросу. Сверху Викинг контролировал его свободное падение и в нужный момент натянул трос, не давая ему разбиться.

Син Цзю, которого дернули в воздухе, схватился за трос, а когда ноги коснулись земли, тут же забрался под лестницу, чтобы его было сложнее подстрелить. На нижнем уровне не было стражников, здесь вообще ничего не было, кроме этой огромной отвратительной штуки в центре. Теперь, наконец, Син Цзю смог хорошо ее рассмотреть — это и правда отдаленно походило на мозги.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя