Глава 35. Кража

136 26 0
                                    

Син Цзю спустился на первый этаж здания, чтобы встретить Сю Ли, которая попросила показать ему офис компании «Лао Индастрис». Она собиралась поступать на юридический, поэтому расспрашивала о возможности проходить стажировку в их компании. Син Цзю взял для нее пропуск и остановился посреди большого фойе в ожидании. Мимо проходящие люди кланялись ему в приветствии, все-таки сейчас он был сыном главы компании.

Наконец, автоматические двери открылись и появилась Сю Ли, одетая в аккуратный костюм и с портфелем для бумаг на плече.

— Братик Лао, я так рада тебя видеть! — улыбнулась она.

— Привет, сестренка Сю, ты пришла вовремя. У всех сейчас обед, так что я спокойно смогу тебе все здесь показать, и мы никому не помешаем. А зачем тебе портфель?

— Я хочу потом поехать в университет, подать заявление, чтобы записаться на подготовительные курсы. Там очень высокий конкурс, поэтому я решила, что дополнительная подготовка не помешает, — ответила она с улыбкой.

— В наше время редко встретишь таких серьезных и целеустремленных молодых людей, — улыбнулся Син Цзю в ответ.

— Братик Лао, ты ведь старше меня всего на несколько лет, — возмутилась она.

— Но ведь старше, — усмехнулся он и повел ее к лифтам.

Офис «Лао Индастрис» занимал семь этажей здания, которое находилось в деловом квартале города. Стоимость аренды здесь была очень высокой, но для такой крупной компании это не было проблемой.

Син Цзю повел ее по этажам, показывая столовую, переговорные комнаты и объясняя, где какой отдел находится и чем занимается. Все встреченные ими люди вели себя крайне почтительно, а когда молодой господин Лао и эта неизвестная девушка отправлялись в следующий отдел, начинали перешептываться, гадая, кто эта девушка.

Когда они добрались до последнего седьмого этажа, по офису уже прошел слух, что молодой господин Лао привел с собой свою невесту, которую скрывал ото всех, чтобы показать ей свои будущие владения. Ведь это был первый раз, когда Лао Чэнь не только привел какую-то девушку в офис, но и устроил ей личную экскурсию.

Поднявшись на последний этаж, Син Цзю повел ее в свой кабинет. Она с любопытством все разглядывала, а потом спросила, где находится кабинет главы Лао.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя