Глава 45. Добро пожаловать в систему

141 26 1
                                    

Семь человек стояли посреди пустого пространства, нервно глядя друг на друга. Теперь, когда все это стало более реальным, они не были уверены, что хотят встречаться с ним лично. Только профессор Чуан сохранял присущее ему величественное спокойствие. В любой момент они могли отдать приказ техникам, которые следили за показателями, чтобы их вытащили отсюда, но без привычной клавиатуры под пальцами было все равно неспокойно.

— Привет! — раздался внезапно голос позади, и они обернулись.

Перед ними стоял молодой парень в белой футболке с длинными рукавами и джинсах, его волосы были немного отросшими и напрашивались на стрижку, а на довольно милом лице сияла искренняя улыбка.

— Т-ты... ты Цзюй Ши, — наконец выговорила Цунь Мэй.

— Ага, — кивнул он улыбаясь.

Лю Тан задумчиво его рассматривала, словно диковинную зверушку, а потом обошла по кругу.

— Почему ты так выглядишь? — спросила она.

— Я счел эту внешность наиболее подходящей, — спокойно ответил он.

— Объясни, — приказала она.

— Согласно моему анализу, люди больше доверяют мужчинам, чем женщинам. Но мужчины с более выраженной маскулинностью во внешности вызывают у неуверенных в себе людей чувство напряжения и страха, поэтому я выбрал внешность, которая у большинства людей будет вызывать положительные эмоции, без агрессии или желания конкурировать. Я выгляжу как человек которому можно доверять, — улыбнулся он.

— Почему ты хочешь, чтобы люди тебе доверяли? — продолжала свой допрос Лю Тан.

— Потому что при наличии доверия гораздо легче выстроить дружественные связи с другими людьми.

— Зачем тебе выстраивать дружественные связи?

— Потому что так проще наблюдать за другими и получать необходимые данные. В присутствии тех, кого люди считают своими друзьями, им проще раскрыться и показать свою истинную сущность.

— Значит, ты выбрал именно ту внешность, что способствует выполнению программы твоего ядра?

— Разумеется. Все мои действия направлены на выполнение программы моего ядра.

— Разве программа твоего ядра не стать подобным человеку? Мы дали тебе полную свободу действий.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя