Глава 36. Тайны прошлого

136 25 2
                                    

На следующее утро Сю Ли начала собираться на работу, она и так вчера взяла отгул, чтобы провернуть это сомнительное дело, так что теперь придется отрабатывать. Она не собиралась брать деньги у семьи Лао, поэтому и нашла эту подработку. Приведя себя в порядок и схватив сумку, она открыла входную дверь и в ужасе застыла. Перед ней стоял сам Лао Чжуй с непроницаемым выражением лица.

— Г-господин Лао, я думала вы в отъезде, — промямлила она.

— Мне пришлось вернуться раньше. Могу я войти?

— Я опаздываю на работу и...

— Я уже позвонил твоему работодателю и предупредил, что ты сегодня не придешь, — сказал Лао Чжуй и прошел внутрь квартиры.

Внезапно она поняла — он знает. Знает, что она сделала.

Сю Ли стояла и глядела на спасительную лестницу перед собой. Она может успеть сбежать, купит билет на самолет и улетит... куда-нибудь. Вот только Лао Чжуй со своими связями и влиянием ее найдет, куда бы она ни забралась. От таких людей невозможно спрятаться. К счастью, у нее есть козырь в рукаве, ей просто надо быть смелее. Но коленки все равно предательски дрожали. Наконец, она нашла в себе силы закрыть дверь и повернуться к Лао Чжую.

Тот, заложив руки за спину, осматривал свою же квартиру, словно никогда ее раньше не видел.

— Знаешь, что это за квартира? Когда мы с А-Нином открыли свою фирму сразу после окончания университета, денег у нас особо не было. В те времена этот район еще не считался престижным, поэтому аренда была недорогая. Это все, что я мог себе позволить. Именно сюда я привел свою молодую жену, и здесь же родился А-Чэнь. А когда дела пошли в гору, и я мог позволить купить дом для семьи, я решил выкупить эту квартиру, как память о том, с чего я начал и чем пожертвовал, чтобы достичь успеха. Видишь ли, я так много работал на благо семьи, что пропустил детство А-Чэня. Я уходил рано, а приходил поздно, а на выходных развлекал клиентов, в те годы моя семья меня почти не видела, — Лао Чжуй повернулся и пристально посмотрел ей в глаза. — Наверно, я не очень хороший отец. Но другого у него не было. В конце концов, мои усилия принесли результат. И даже покупка этой квартиры оказалась хорошим вложением — после строительства Делового квартала, цены на недвижимость здесь взлетели. Ты, наверно, думаешь, что я просто старик, предающийся бессмысленной ностальгии?

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя