Второй принц и Лу Сиань в сопровождении императорской стражи направлялись к северной стене внутреннего двора. Там в углу между северной и восточной стеной находился маленький павильон, который и называли Холодным дворцом. Мысли Син Цзю были мрачнее тучи, но не потому, что следующие недели ему предстояло провести в этом унылом месте. Просто все шло не по сюжету.
В книге Чэн Гунфу тоже его предал. Второй принц не был праведником, и когда в доверенной ему восточной провинции дела шли не очень хорошо, он приказывал переписывать отчеты, чтобы скрыть проблемы, а потом сам ехал со всем разбираться. Так выходило, что на бумагах все было прекрасно и никто не мог его обвинить в том, что он не справляется с вверенными ему обязанностями. Но он никогда не занимался взяточничеством и не покупал себе земли. Да и зачем они ему, если он жил в императорском дворце в столице.
Те документы, что Чэн Гунфу представил Императору, были поддельные, сам ли он перешел эту черту или ему помогли, это было неважно. Но наказание за этот проступок было намного суровее, чем в книге. Там на время расследования принцу было приказано не покидать собственного дворца, где он сидел под домашним арестом, а после того как подтвердились его незаконные действия, его отправили в Холодный дворец. Теперь сюжет отклонился от изначального и Син Цзю пропустил целый этап. Он не знал, было ли это плохо и не засчитает ли система подобное за провал миссии.
Но главное было в другом — как Лю Тан и говорила, ключевые моменты оставались неизменными. В этот раз его наказали за то, что он не совершал. В книге его казнили за связь с вражеским государством, но сейчас он даже не успел приступить к этой части, и пребывая в Холодном дворце, такой возможности у него уже не будет. Значит ли это, что будет нарушен ход сюжета или его все равно обвинят несмотря ни на что?
Син Цзю переступил порог небольшого здания с облупившейся краской и прошел вглубь комнаты. Внутри было очень холодно — система обогрева под полами внутреннего двора не распространялась на это место, а сейчас зима была в самом разгаре. Деревянные, местами взбухшие от сырости стены кое-где покрывал иней. Щербатый пол, по которому нельзя было пройтись босиком, чтобы не подцепить заноз. Маленькая покосившаяся кровать в углу с тонким матрасом в разводах, один стул, кованая жаровня без дров, вот и все убранство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...