Глава 32. Нападение

138 25 0
                                    

Хуан Си дважды перечитывал отчет, в котором был дословный разговор Лао Чэня и Сю Ли. Так вот, в чем дело, избалованный молодой господин Лао избил своего парня, поэтому они не встречаются. К сожалению, Лао Чэнь был не простым человеком, а его отец позаботился о защите информации своей семьи, поэтому прослушать его телефон Хуан Си не мог. Оставалось только отправлять своих подчиненных следить за ним.

Если так будет продолжаться и дальше, то все может затянуться. Хуан Си был терпеливым, но не настолько, поэтому решил сделать свой ход. В прошлом Лао Чэнь вел достаточно развратный образ жизни, правда прилюдно встречался лишь с девушками. Но Хуан Си был уверен, что такие люди не меняются, поэтому и с мужчинами вряд ли у него было иначе. И раз он уже три недели не видел своего таинственного парня, значит, пришло время найти ему замену.

На следующий день после работы Син Цзю пошел погулять в парк неподалеку. Из мыслей, которые снова унесли его к другому человеку, его вырвал незнакомый голос.

— Простите, господин.

Он обернулся и увидел молодого, красивого юношу.

— Господин, мне неловко вас просить, но я попал в ужасную ситуацию. У меня украли сумку, а там было все — телефон, документы, деньги...

— Да, это и правда очень неприятно, — кивнул Син Цзю, пытаясь понять, что этот человек от него хочет.

— Вы не могли бы дать мне свой телефон, чтобы я мог позвонить? — продолжал юноша, у которого было очень расстроенное лицо, а в глазах едва ли не стояли слезы.

Син Цзю молча протянул ему свой телефон. Судя по разговору, тот звонил своей матери, но не сказал ей о краже, видимо, чтобы не волновать старую женщину.

Син Цзю внезапно вспомнил свою мать. Интересно, если системе известна история его мира, то, может, она знает, что случилось с его матерью и почему она тогда исчезла?

— Господин, большое спасибо, вы меня спасли, — вернул юноша телефон.

— Раз у тебя украли деньги, как же ты доберешься до дома? — Син Цзю стало немного жалко этого парня.

— Я... я что-нибудь придумаю... пойду пешком... — ответил парень, опустив лицо.

— Вот как, — Син Цзю вздохнул, — идем.

И он пошел к выходу из парка, а этот юноша молча последовал за ним. Поймав ему такси и всучив в руки деньги на поездку, он настоятельно посоветовал обратиться в полицию, чтобы они нашли преступника, а потом, не слушая его благодарностей, молча ушел.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя