Цзюй Ши откинул крышку своей капсулы и тупо уставился в потолок. Наверно, ему не следовало этого делать. Точно не следовало. Но когда он увидел Син Цзю — растерянного, испуганного и связанного, то не сдержался. В конце концов, он ведь и сам его хотел, просто не торопился переступать эту грань. Зато показатели Син Цзю практически полностью пришли в норму, так что можно считать, что он совместил приятное с полезным. Оставалось лишь надеяться, что тот сможет победить своих внутренних демонов, иначе все усилия окажутся напрасными.
Утром Син Цзю проснулся, медленно открыл глаза, а потом внезапно вспомнил вчерашнюю ночь и резко сел на кровати. Что вчера произошло и что это значило? Так Цзюй Ши его простил или нет? Вот как теперь узнать? Спросить напрямую? Вряд ли это понравится Цзюй Ши, который, возможно, еще злится. Син Цзю вздохнул и потер глаза. Надо сосредоточиться на миссии, иначе ему опять влетит от Цзюй Ши. Он должен хорошо стараться, чтобы тот был доволен.
Син Цзю взял в руки телефон, лежащий на прикроватной тумбочке, и посмотрел на дату — тот самый прием, где должны встретиться все главные герои этой истории, будет уже сегодня. Отлично, пора что-то делать с этим глупым сюжетом.
Разумеется, он не собирался заводить роман с Сю Ли, а был с ней таким милым лишь ради своей миссии. Теперь он планировал перекинуть эту горячую картошку главному герою. Ну или главному злодею, уж как там пойдет. В любом случае ему, как второстепенному персонажу, пора самоустраняться из этого любовного четырехугольника. И возвращаться обратно к своему мужу. Ну и что, что они не женаты официально, это всего лишь условности, после всех признаний и вчерашней ночи, он имеет полное право так называть Цзюй Ши. У них было то самое, теперь они вместе, и Цзюй Ши не отвертеться. Точка.
Довольный сложившейся ситуацией, Син Цзю оделся и спустился вниз, где Сю Ли уже болтала за завтраком с тетушкой Хэ. Увидев его сияющий вид, Сю Ли невольно смутилась, а на ее щеках вспыхнул румянец.
— Молодой господин Лао, ваш отец звонил, он просил все подготовить к их завтрашнему возвращению.
— Хорошо, — кивнул фальшивый молодой господин Лао.
Конечно, он знал, что родители Лао Чэня возвращаются завтра, он уже сообщил главе семейства об этой девушке, что нагрянула так внезапно. Разумеется, отец Лао поручил своим помощникам проверить всю информацию о ней, и те подтвердили, что она и правда является дочерью Пэй Нина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...