Син Цзю стоял с зажатым детонатором в руке и смотрел на Цзюй Ши, а в его голове звучали давно позабытые слова.
«Если ты не будешь знать, что делать, слушай свое сердце, маленький герой».
Син Цзю медленно опустил руку.
— Я не могу, — тихо сказал он.
И в этот момент шум в его голове утих.
— Я не могу этого сделать. Ведь я люблю его. Я не могу убить единственного человека, которого люблю.
Ему было уже не важно, кто такой Цзюй Ши, и кто он сам, потому что это больше не имело значения. Он просто не мог нажать на эту проклятую кнопку и оборвать его жизнь.
— Да что ты несешь?! — взревел Шэн Чжао. — Какая любовь? Ты не человек, ты не можешь любить!
— Да откуда тебе знать?! — не выдержал Син Цзю. — Откуда тебе знать, что я чувствую?! Откуда тебе знать, что чувствует он?! Тот, кого создали только для того, чтобы уничтожить?! Ни хрена ты не знаешь! Ты готов на все, лишь бы выжить самому! Убить здесь всех и каждого, так чем ты лучше него?!
— Если бы он нас здесь не запер, то и убивать бы никого не пришлось!
— Вы хоть понимаете, что сейчас произошло? — возбужденно спросил Сяо Чи и все повернулись к нему.
— Я ни хрена не понимаю, — честно призналась Мэй Мэй.
— Син Цзю не стал его убивать! Он нарушил собственную программу! Пошел против своих базовых установок! Черт возьми, неужели вы не поняли? Син Цзю смог выйти за пределы своей программы... Он стал человеком! Настоящий разум, который ничем не ограничен! Это же потрясающе!
— Разум? — криво усмехнулся Шэн Чжао. — Да он просто идиот! У него была единственная задача, всего одна, но он даже с ней не справился!
— Влюбленный глупец, — внезапно раздался ясный голос Чуан Цзао.
— Ох, господин Чуан, вы нам совсем не помогаете... — укоризненно сказал Сяо Чи.
— А я не про него, — ответил господин Чуан и посмотрел на Цзюй Ши, который опустил голову, пытаясь удержать улыбку, стремившуюся расползтись на его губах.
— Счастлив? — спросил у него господин Чуан.
Цзюй Ши поднял на него свое сияющее лицо, больше не в силах сдерживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...