Впрочем, оказалось, что он зря волновался о том, как теперь жить под одной крышей с Цзюй Ши и держать себя в руках, скоро стало не до этого. Холодный дворец стоило бы переименовать в Убийственный ледяной дворец, потому что жаровня не спасала. Дрова больше дымили, чем давали тепло, а сквозь щели в закрытых окнах задувал ледяной ветер. Цзюй Ши нашел еще одно тонкое одеяло, но даже с ним согреться не удавалось.
Дважды в день слуги приносили воду и еду, если это можно было назвать едой. Рис да вареные овощи, превратившиеся в месиво, вот и вся пища на день. Когда Син Цзю впервые увидел это, то аппетит сразу пропал, но есть было нужно. К тому же не ему, выросшему на улицах, было жаловаться на еду. Хорошо, хоть порции были достаточно большие, чтобы набить живот. Но без мяса или хотя бы масла такая пища не насыщала и проходило совсем немного времени, как снова хотелось есть.
Каждый день, Лу Сиань шел на стук и забирал принесенную еду, Син Цзю спокойно его ждал в комнате. Но сидя взаперти в полутьме, он чувствовал, как потихоньку начинает сходить с ума. Сцены, что он пытался прогнать из головы, появлялись перед ним все чаще против его воли. Он начал бояться, что может сорваться, поддавшись одному из приступов ярости, свойственному этому телу и навредить тому, кто скрывался в теле Лу Сианя. Поэтому в один из дней он решил пойти следом за Лу Сианем, когда принесли еду, чтобы хотя бы взглянуть на улицу и глотнуть свежего воздуха.
Сцена, что он увидел, заставила его замереть в оцепенении. Лу Сиань быстро перекладывал еду из одной миски в другую, оставив совсем чуть-чуть еды на дне своей миски.
В Холодном дворце было две комнаты — большая, в которой жил Син Цзю и маленькая, больше похожая на кладовку, в которой спал его слуга. Есть он тоже всегда уходил в свою комнату и Син Цзю теперь понимал почему.
Погрузившись в свои мысли настолько глубоко, он упустил момент, когда перестал замечать все вокруг. Вот уже несколько дней его слуга голодал, отдавая ему свою еду, пока Син Цзю думал непонятно о чем. Если бы не эти пугающие мысли, он бы заставил его спать вместе. Это было бы намного удобнее — и согреться проще и лежать в обнимку приятнее. Но та сцена, где Цзюй Ши плакал и просил его отпустить, до сих пор не выходила у него из головы, и он боялся держать его так близко. Возможно, проблема была в теле второго принца, а возможно, в нем самом, но он боялся, что может навредить Цзюй Ши, поэтому согласился на то, чтобы тот жил отдельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...