Глава 12. Правящая семья

197 33 1
                                    

Чэн Гунфу боялся пошевелиться, казалось, его поясница была сломана. Шан Циньшао и раньше мог вести себя грубо, когда они были наедине, но еще никогда он не вел себя, словно дикий зверь. В какой-то момент Чэн Гунфу взмолился о пощаде, но даже это не помогло, его мучитель оказался глух к его мольбам. Чэн Гунфу не понимал, что нашло на этого белоглазого волка1, но еще одну такую ночь он мог и не пережить.

[1白眼狼 (báiyǎnláng) — белоглазый волк — выражение, означающее неблагодарного, бесчестного человека.]

Семья Чэн не обладала ни деньгами, ни влиянием, поэтому когда молодой Чэн Гунфу сдал экзамен и стал незначительным служащим при императорском внешнем дворе, он осознал, что сколько бы ни старался и сил ни прикладывал, он не сможет сделать карьеру, надеясь лишь на свои заслуги. Как и везде, здесь ценились связи, которыми он не обладал ввиду своего низкого статуса. И тогда он решил, что сделает все что угодно, чтобы получить высокую должность и обеспечить свою семью.

К счастью для него, у Чэн Гунфу было красивое лицо и изящное тело, чем он и решил воспользоваться, пробивая себе дорогу наверх. Разумеется, лучше всего было бы сблизиться с Его Высочеством третьим принцем, к которому так благоволил Император, но эта задача оказалась непосильной — имея столь низкий статус, Чэн Гунфу не смог бы к нему подобраться. Поэтому он выбрал другую цель — опальный второй принц Шан Циньшао был более легкой добычей, и с помощью подкупов и лести, Чэн Гунфу удалось несколько раз попасться ему на глаза, прежде чем второй принц его заметил.

Вообще-то, Чэн Гунфу не нравились мужчины, как и любой нормальный человек, он всегда предпочитал женщин, но на пути к его целям это его не останавливало. Ему даже приходилось принимать особое снадобье, чтобы его тело реагировало нужным образом, но в итоге все жертвы того стоили. Чем чаще он оказывался на ложе Его Высочества, тем быстрее получал более высокие должности. Уже сейчас он был служащим третьего ранга Министерства доходов и мог посещать ежедневные утренние собрания наряду с другими высокопоставленными чиновниками. Но для его амбиций этого было недостаточно. Он хотел больше, намного больше.

Его Высочество второй принц был сыном первой жены Императора — благородной супруги Чу, поэтому имел очень высокие шансы на право наследования. Вот только Третий принц все портил, поэтому Чэн Гунфу решил убить двух зайцев сразу, то есть помочь Шан Циньшао избавиться от препятствия, и возвыситься самому, когда его любовник станет Императором. Так он думал вначале, когда глубокой ночью нашептывал второму принцу о том, что тот рожден быть Императором, а у него пытаются отобрать то, что его по праву.

Система хранителей мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя