Добродетельная супруга Бай в сопровождении свиты из слуг направлялась в сторону дворца Цзиньлянь, чтобы встретиться с третьим принцем. Она до сих пор была в ярости из-за выходки Шан Циньшао, который расстроил помолвку ее сына с молодой госпожой Линь. Сначала подарок Императора, теперь еще и это, если не предпринять серьезные действия, то второй принц из посмешища императорской семьи может превратиться в настоящую угрозу. Бай Мужун не могла этого допустить, не после всех усилий и жертв, на которые ей пришлось пойти.
Когда о ее приходе доложили, а слуга повел ее в рабочий кабинет, она уже заготовила речь о том, как ему срочно надо найти подходящую жену, чтобы укрепить свое положение. Но все слова вылетели из головы, стоило ей перешагнуть порог кабинета.
За столом сидел погруженный в работу Шан Циньлун, а прямо перед ним на столе стояла курильница в форме серебряной лодки, плывущей по лотосовому озеру. Едва увидев эту вещь, лицо добродетельной супруги Бай перекосилось от ужаса. Разумеется, третий принц это заметил, но совершенно не понял, что вызвало такую реакцию у его обычно спокойной матери.
— Откуда здесь эта вещь? — игнорируя все правила дворцового этикета, Бай Фэй ткнула пальцем в курильницу, словно в ядовитое насекомое.
Шан Циньлун нахмурился, не понимая, что происходит.
— Это курильница для благовоний, подарок на Фестиваль Зимнего Солнцестояния от старшего брата.
— Избавься от нее немедленно! — взвизгнула Бай Фэй.
Третий принц замер, пораженный ее поведением. Хоть Бай Фэй и была его матерью, но она была всего лишь одной из жен Императора, в то время как он сам был его сыном и потенциальным наследником престола. Они не были равны и подобное поведение с ее стороны было абсолютно недопустимо, тем более в присутствии слуг.
Третий принц пристально посмотрел на Бай Фэй:
— Матушка, сейчас я немного занят, если у вас нет ничего срочного, я вынужден попросить вас прийти позже.
Бай Фэй внезапно опомнилась, но и оставить все как есть она тоже не могла. Все еще опасливо поглядывая на курильницу, словно та могла в любую минуту наброситься на нее, она постаралась смягчить свой голос.
— Циньлун, эта курильница для благовоний раньше принадлежала Чу Фэй, а ты знаешь, что держать при себе вещи умершего человека плохая примета. Второй принц вряд ли руководствовался добрыми намерениями, когда решил сделать тебе этот подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...