Сю Ли после работы возвращалась в квартиру, которую ей предоставила семья Лао, когда внезапно ей дорогу преградила большая дорогая машина. Подумав про себя про хамов за рулем, она стала ее обходить, но водительская дверь открылась, и из машины вышел человек.
На вид ему было тридцать с небольшим, он был среднего роста и на нем был идеально пошитый по фигуре костюм. Его лицо с резкими чертами и прямыми бровями можно было бы назвать красивым, если бы не тонкий длинный шрам, тянущийся через бровь по скуле. Этому мужчине повезло, что при таком ранении он не остался без глаза. Но именно этот шрам, в сочетании с почти черными глазами и острым ледяным взглядом, заставляли людей обходить его стороной. В этом мужчине чувствовалось что-то опасное.
— Молодая госпожа Сю, рад вас видеть в добром здравии, — повернулся к ней мужчина, — я хотел бы с вами кое-что обсудить. Но, разумеется, здесь не самое подходящее место для разговора. Почему бы нам не пойти туда, где нас никто не услышит?
Сю Ли нахмурилась и машинально посмотрела по сторонам, в поисках защиты, к счастью, было не слишком поздно, и на улице были другие люди.
— Я вас не знаю и никуда с вами не поеду, — отрезала она.
Сначала этот Ван Дэ, что ее преследовал, присылал ей цветы и дорогие подарки, хотя она не раз говорила ему, что не заинтересована. Он, конечно, был красив и из богатой семьи, но помимо высокомерия, которое ее раздражало, еще больше ей не нравился тот факт, что у него уже была невеста. Насколько бесстыдным надо быть, чтобы вести себя так, когда ты уже помолвлен! Поэтому она решила, что этого подозрительного типа прислал за ней Ван Дэ.
— О, молодая госпожа Сю, моя оплошность, я ведь не представился, — холодно улыбнулся мужчина и протянул ей визитку. — Хуан Си, глава корпорации «Чуньшуй Инжиниринг».
Она взяла визитку, на ней и правда было это имя и должность. Все еще хмурясь, она достала телефон и забила в поисковике «глава Чуньшуй» — запрос выдал ей фотографии мужчины, что стоял перед ней. Он и правда был серьезным бизнесменом. Теперь она еще меньше понимала, откуда он ее знает и что ему от нее нужно.
— Молодая госпожа Сю, — стал серьезным Хуан Си. — Не поймите меня неправильно, у меня к вам чисто деловой интерес. Это насчет вашего отца.
Сю Ли сжала в руках визитку.
— Хорошо.
Они пошли в дорогой ресторан неподалеку и взяли отдельную комнату. Когда официант принял заказ и ушел, Хуан Си, наконец, перешел к делу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система хранителей миров
FantasyОн обычный сотрудник Системы, чья работа следить, чтобы попаданцы не отклонялись от сюжетных ролей. Главный герой своего мира, увязавшись за ним, попадает в Систему и решает ее уничтожить, чтобы всех освободить. - Я уничтожу ядро Системы и вытащу те...