Глава 9

3 1 0
                                    

На утро состояние было хоть в гроб лезь. Зелье сработало как никогда хорошо. Ни одного сна, полное забвение, чистейшая тьма, как амнезия, но главное - без дьяволов, от которых голова кругом шла. Минус был один и я знал о нем еще тогда, когда начал его варить - побочка. Головная боль пришибла не успел я выйти с утреннего душа. А он потребовался, как минимум, чтобы разлепить глаза.

Да, зелье действительно полностью избавляет от снов, не позволяет никому залезть тебе в голову и самому думать, но увы оно не дает расслабления. Тело напряжено всю ночь, поэтому утром вылезти с постели практически невозможно, а головная боль такая сильная, что никакие таблетки не помогают.

О спортзале сегодня не могло быть и речи, я еле стоял на ногах. Готовить тоже не вариант. Так что одевшись и приведя себя в порядок, направился в любимое кафе.

Утром там всегда собиралось много нечисти, но и людей было немало. Кафе полюбилось меню, вкусом блюд, да и обслуживание всегда было отличным. Но для меня лично было идеальным из-за расположения и кофе. Оно тут было лучшим в городе.

Сев за столик, который забронировал на год вперед, я взял голову в руки пытаясь немного унять головную боль самомассажем - без толку. Подошла официантка и я поднял глаза, чтобы сделать заказ. Испугавшись неожиданного соседа по столику, быстро пришел в себя, сделал вид, что его не вижу и повернулся к Джессике.

— Американо, покрепче пожалуйста и если есть, аспирин с водой. Спасибо.

Она быстро записала и повернула голову к моему "гостю", но он, пялясь на меня, только поднял руку в ее сторону давая понять, что ничего не будет и она ушла.

— Что ты тут делаешь? - все же спросил я понимая, что раз пришел, ему точно от меня что-то нужно.

— Тебе плохо?

— Догадливый какой, - зло процедил я сквозь боль, пульсирующую все сильнее.

— Почему? Спал плохо? Или снилось что?

Я поднял на него глаза, разминая переносицу, все еще пытаясь избавится от боли и прочитал в глазах то, что сильно порадовало.

— Значит я не ошибся? Да ладно! Ты пытался? Вот так вот, в первую же ночь? С другой стороны, хоть мучаюсь теперь не зря.

— Как ты это сделал?

— Нормально так! Ни извинений, что в голову мне пытался проникнуть...

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя