Глава 47

2 1 0
                                    

Не сразу дошло. Не с первого раза. Но слова эхом отдавались в ушах пока я не понял, что это не воображение.

Хэлл смотрел на меня и ждал реакции на свои слова. Я же...

Я подорвался так резко, что он отпрянул от неожиданности. Видимо не этого ожидал. А потом склонил голову на бок, смотря на него, как на диковинку в зоопарке.

"Это ведь Хэлл? Точно Хэлл?"

— Что ты сказал? - переспросил я, моргая расширенными от удивления глазами.

— Я люблю тебя, - повторил Хэлл настолько спокойно, что мурашки ужаса пробежались по позвоночнику.

Я не мог понять он шутил или я сплю. Продолжая пялиться и ожидая громкого смеха и разоблачения какой-то скрытой камеры я не знал, что отвечать. Хэлл придвинулся ко мне ближе и попытался взять руки в свои, но я их вырвал. Я не знал, как реагировать.

Хэлл не из тех, кто признается. Это была истина, выбитая на граните. Я не ждал этих слов, потому что просто не ждал. Потому что он не мог их произнести. Это невозможно в принципе. Это вообще он?

— Ты шутишь? Или это пытка такая очередная?

— Ты о чем?

— Хэлл, что ты только что сказал? - продолжал я переспрашивать, словно ответ мог поменяться.

— Малек, я люблю тебя. Что тут непонятного?

— Все! Тут все не понятно. Ты дьявол черт тебя дери, ты не говоришь такое! Что это за бред?

Видимо решив, что я не верю, он начал приближаться. Я же не долго думая спрыгнул с кровати, побежал в ванну и запер дверь.

Да я был счастлив. Нет не так. Я был бы счастлив, если бы это была правда. Сейчас же я думал, что либо мертв и это мой рай, либо мертв и это мой ад. Третьего варианта не было. Хэлл и признания в любви не были для меня совместимы. Я просто не мог это переварить.

Вы можете верить в романтику и то, что можно из добра сделать зло и наоборот, но если ты гребаный повелитель ада, ты не признаешься в любви, ты не любишь, как другие существа или люди. Ты не можешь, так ведь?

Тогда, что это было только что?

— Малек открой дверь, - Хэлл уже стоял под ванной и его недовольство моим побегом ощущалось через эту деревянную преграду, защищающую остатки моего мировоззрения.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя